Страница 1 из 2

Как поменять холл на S6?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 3:14 pm
DIZZY
"Дошел" у меня холл в конце концов((
Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 3:33 pm
Koresh
DIZZY писал(а):"Дошел" у меня холл в конце концов((
Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...

снять переднюю планку между фарами, стронуть гайку крепления шкива распреда, после выставить все по меткам, снять натяжитель поликлинового ремня, крышку ремня грм, ослабив натяжитель ремня грм снять ремень (или если не сильно натянут просто стянуть его со шкива распреда), снять шкив, поменять датчик, собрать в обратном порядке, перед заводкой проверить метки. работы на час-полтора...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 3:38 pm
DIZZY
Спасибо, уж думал сам, но сомнения не будут радиаторы мешать?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 3:40 pm
Koresh
DIZZY писал(а):Спасибо, уж думал сам, но сомнения не будут радиаторы мешать?

нет

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:56 pm
DIZZY
Посмотрел щас цены на оригинальн. датчик - ахуеть можно((
От Жигулей колхозится?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:59 pm
Koresh
2av54 хоневеловский поищи, в чип и дипе есть но дорого... это от жиги но один в один, только приклеить-приклепать придется. другие от жиг насколько мне известно -расходный материал-запаришься менять...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:04 pm
DIZZY
Термонагрузка видать губит. Одно дело в трамблере, другое на блоке. Уебищно сделали на новых ааэн...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:05 pm
DIZZY
А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:05 pm
karec
кстати "трамблеры" тож разные были. металлические и пластиковые.
DIZZY писал(а):А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять
там не в блоке дело, а в бошке.и распреде.и шестерне.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:08 pm
Koresh
DIZZY писал(а):А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять

трамблер встает на башку, в башке заглушка под гайкой, но придется переделывать проводку. имхо того не стоит, он меняется не так часто. купи нормальный да и все. поищи в магазинах электроники хоневеловский.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:11 pm
DIZZY
karec писал(а): там не в блоке дело, а в бошке.и распреде.и шестерне.
Да-а, блин ща тока сообразил :ac:

Распредвал то у меня без этой шестеренки, т.е. халява не прокатит, придется на родное место ставить

Хоневеловский тоже смотрю не сахар стоит, с учетом предстоящего рукоприкладства проще уж бош взять

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:13 pm
DIZZY
Да проводку то раз плюнуть - 3 провода протащить, но там же вроде р/вал другой нужен?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:17 pm
Koresh
DIZZY писал(а):Да проводку то раз плюнуть - 3 провода протащить, но там же вроде р/вал другой нужен?

да, другой...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:17 pm
karec
DIZZY писал(а):Да-а, блин ща тока сообразил :ac:

Распредвал то у меня без этой шестеренки, т.е. халява не прокатит, придется на родное место ставить

Хоневеловский тоже смотрю не сахар стоит, с учетом предстоящего рукоприкладства проще уж бош взять
не в шестерне основная засада))а в площадке под датчик на бошке. на трамблерных бошках ее ваще нема,варить надо.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:18 pm
Koresh
karec писал(а):не в шестерне основная засада))а в площадке под датчик на бошке. на трамблерных бошках ее ваще нема,варить надо.

так он наоборот хочет в трамблер перенести...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:19 pm
karec
Koresh писал(а):так он наоборот хочет в трамблер перенести...
а блин точняг))) ну не суть,распред все равно другой)

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:23 pm
DIZZY
Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:28 pm
Koresh
DIZZY писал(а):Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить

вколхоживание ничем не отличится от вколхоживания хоневеловского, только он более надежен, хотя может и с москвическим повезет!

Добавлено: Пн сен 12, 2011 5:30 pm
DIZZY
Спасибо, успокоили!

Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:38 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Термонагрузка видать губит. Одно дело в трамблере, другое на блоке. Уебищно сделали на новых ааэн...
какаято недосказанность...а,ты ещё забыл добавить ,что торсен хуёвый диффиренциал ...


а что убивает холл на голове ААН-АВС ?
DIZZY писал(а):Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить
а раз эска по твоему хуйня,не сцы ставить просто тазовский холл .. работать будет ...