Страница 1 из 1

По валам и фазам

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 11:30 am
Avtor
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213



Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

б) впуск 7А, выпуск 7А.

Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

То есть вместо:


откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


Получим:

7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

Было:

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


Станет:

(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 5:03 pm
Скиталец
все это ерунда.
нормальные валы начинаются от 260 градусов и от 11мм
а результаты достигаются на 280 -310градусах и 12-13мм

а все эти потуги с 7А валами ничто иное как ловля блох

Добавлено: Сб дек 01, 2007 5:16 pm
Скиталец
но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
если надо поднять крутящий на верхах на большей турбе то на впуск надо ставить валы от атмо.
увеличится респонс двигателя, но и увеличится турболаг и соответственно уменьшаться низы.
но все это на одних валах , без подготовки настолько не существенно.

Хочешь ровный и тяговитый авто- покупай большой турбодизель.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 7:03 pm
Avtor
Скиталец писал(а):но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
.

Николай, а что с фазами? При варианте ААН впуск и 7А выпуск двигать фазы на 7 градусов или нет???

Добавлено: Вс дек 02, 2007 4:13 pm
Скиталец
при таком варианте я не двигал.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 4:16 pm
Скиталец
Со Шриками ставлю разрезную шестерню.
на следующий сезон попробую разрезную на цепь

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 6:04 pm
Владимир Васильевич
почему на столько сильно у аду запоздание открытия??как на турбомоторах выставляют фазы?чем опперируют при этом?
есть ли методика выбора фаз и правильного выставления валов

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 6:07 pm
Владимир Васильевич
Николай,при улах в 300 градусах и подъемах за 10 вы фазы выбираете сами или выставляете по рекомендации производителя?Если сами то чем руководствуетесь(с примерами если можно)

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 3:54 pm
Владимир Васильевич
неужели эта тема на ТК широко раскрыта,а я этого не прочитал,или просто нет ответа?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:04 am
Night_Spirit
8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

P.S. подумываю воткнуть К27

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 2:20 pm
Ivanson
К-джет?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 2:55 pm
Владимир Васильевич
Night_Spirit писал(а):8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

P.S. подумываю воткнуть К27

тыб хоть фотки такие не выкладывал)))выложил бы в термоизоляции...

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 5:07 pm
Night_Spirit
Ivanson писал(а):К-джет?

Нет,с ним я уже наелся,теперь мегаскирт будет.....

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 3:09 am
FIRE
Avtor писал(а):ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213



Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

б) впуск 7А, выпуск 7А.

Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

То есть вместо:


откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


Получим:

7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

Было:

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


Станет:

(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.


Смотря под какую турбу?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:20 am
dimo61
FIRE писал(а):Смотря под какую турбу?

это как ? развёрнуто изложи ...

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:30 pm
Night_Spirit
dimo61 писал(а):это как ? развёрнуто изложи ...


если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:42 pm
FIRE
Night_Spirit писал(а):если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО



+1.Человек меня с полуслова понимает.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:59 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):+1.Человек меня с полуслова понимает.


Знак вопроса в конце утверждения не ставь, будут все понимать :)

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:52 pm
dimo61
Night_Spirit писал(а):если горячая часть большая,

то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем

и отсутствия всего " внизу" ....

большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:11 am
Night_Spirit
dimo61 писал(а):и отсутствия всего " внизу" ....

большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....


ежу понятно что объем рулит,спросили же про валы :wink:

а кулачки рв можно наваривать если корпус ГБЦ позволит им потом вращаться