Страница 1 из 2
Доработка насоса Bosch 044
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:49 pm
Serzyk
123
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:55 pm
BlindHorse
Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник. заглянул внутрь и акуел, проходное сечение всего 3ммну а до него и после него как положено 5,5-6мм...вобщем все это лишнее скрутил, выточил у токаря штуцер под шланг с проходным сечением 6мм, и за ним врежу в шланг внешний клапан Клапан разобрал, глянул там проходное сечение 5,5мм .
Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:22 pm
Serzyk
BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:30 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
[color="Blue"]отдельный круглый набалдашник[/color], [color="Red"]это аккумулятор давления[/color] , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:33 pm
Sechan
На AAN у меня внешний регулятор стоит, обратных клапанов нет. Заводится отлично в любое время )
На Мехвпрыске он необходим, чтоб бензин не закипал в трубках до форсунок.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:36 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:40 pm
Serzyk
Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:44 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.
lvv писал(а):может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Штуцера на них одинаковы. И насосы идентичны по конструкции.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:46 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
Да, я его имел в виду. Он у нас когда-то стоял с бошем, а потом какое-то время ездили на пирбурге и набалдажник этот потерялся.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:54 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Именно с пружинкой и шариком он -[color="Blue"] не держит нифига[/color], у меня их несколько и [color="Blue"]новые в том числе[/color], пробовал. А вот с набалдажником держит.
.
не повезло...

....у меня держит..
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:59 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):не повезло...

....у меня держит..
Не исключаю такой вариант, что фуфло, ртом продувается.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 3:02 pm
dimo61
с компрессора 8атм в линии...
у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
Добавлено: Чт сен 08, 2011 3:04 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
Я новый дул тоже )
Добавлено: Чт сен 08, 2011 4:37 pm
lvv
Serzyk писал(а):Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.
кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:01 pm
Serzyk
lvv писал(а):кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
ДА можно,.. верхняя часть это и есть клапан.
Резьба помоему М14х1,5
Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:29 pm
Владимир Васильевич
мы летом на турбо 2108 када заказали 044й тож приху..ли,и тоже переделывали на большее сечение.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 1:51 pm
prj
Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 1:56 pm
dimo61
prj писал(а):Теперь у тебя [color="Blue"]на холостом будет слишком большое давление топлив[/color]а, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.
а на сколько больше ? у меня два последовальных 040 насоса на 0,2-0,3 атм больше давили на хх (при стандартных штуцерах)
Добавлено: Ср сен 14, 2011 6:34 pm
Serzyk
prj писал(а):Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.
///Хмм... на след неделе планирую ставить, сразу тогда манометр подцеплю проверю
Добавлено: Ср сен 14, 2011 7:15 pm
prj
Проверь.
Просто это и есть причина того рестриктора.