Доработка насоса Bosch 044
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:49 pm
123
Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.
заглянул внутрь и акуел, проходное сечение всего 3мм
ну а до него и после него как положено 5,5-6мм...
вобщем все это лишнее скрутил, выточил у токаря штуцер под шланг с проходным сечением 6мм,
и за ним врежу в шланг внешний клапан
Клапан разобрал, глянул там проходное сечение 5,5мм .
Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.dimo61 писал(а):аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BD70016A
Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Штуцера на них одинаковы. И насосы идентичны по конструкции.lvv писал(а):может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Да, я его имел в виду. Он у нас когда-то стоял с бошем, а потом какое-то время ездили на пирбурге и набалдажник этот потерялся.Serzyk писал(а):Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
не повезло...BlindHorse писал(а):Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.
.
Не исключаю такой вариант, что фуфло, ртом продувается.dimo61 писал(а):не повезло.......у меня держит..
Я новый дул тоже )dimo61 писал(а): у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
Serzyk писал(а):Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.
ДА можно,.. верхняя часть это и есть клапан.lvv писал(а):кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
а на сколько больше ? у меня два последовальных 040 насоса на 0,2-0,3 атм больше давили на хх (при стандартных штуцерах)prj писал(а):Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.
///Хмм... на след неделе планирую ставить, сразу тогда манометр подцеплю проверюprj писал(а):Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.