Страница 1 из 2

Диагностика мотора KG "на глаз"

Добавлено: Чт сен 08, 2011 10:54 am
keks
Есть вариант купить данный двигатель со всей требухой.
Как определить состояние "на глаз"? Капитан Очевидность намекает, что его не завести в данный момент.
Мотор ссыть с переднего ссальника, в остальном абсолютно сухой. Коллектор без трещин, ВКГ чистая сухая, патрубки наддува сухие и чистые, практически не жирные на ощупь (не мыли их 100%), впускной коллектор тоже чистый. Резьба свечей сухая. Турбина имеет небольшой осевой люфт, продольного вроде нет, крутится тихо и легко, ничего не цепляет )))
Хочу поднять распредвал, посмотреть на состояние шеек.
Что еще? Голову поднять, на цилиндры глянуть? Ну там есть-нет ступеньки... Вкладыши посмотреть?
Хозяин говорит, что расход масла был 2л на 10000. И что патрубок наддува иногда срывало. Полную дефектовку делать возможности нет.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:02 am
karec
померять компрессию, скинуть поддон осмтреть внутри, если бошку не впадлу снимать то снять,если впадлу то одолжить эндоскоп.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:08 am
DIZZY
У этого мотора нет гидрокопенсаторов, обычные толкатели. И с большим пробегом имеет место быть большой износ направляющих клапанов, т.е. масло будет кушать хорошо по любому.
Вообще же неплохой это мотор, главное простой. Если недорого просят можно взять, мелочи всякие на нем легко лечатся.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:10 am
keks
Да хз, словам про 2л масла верить хочется, но литр через передний сальник вытекал 100%
Дык в том и дело, что муку хотят...Хочется, чтоб блок хотя бы был живой.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:12 am
DIZZY
Блок там по прочности чумовой, а главное по расточке запасу дохрена))

Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:54 pm
Eisbar
С Югов на купе-клубе приглядел?)
Хороший мотор если привести его в чувства!

Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:10 pm
keks
Нет, в Спб лежит, 200ку попилили

Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:38 pm
Serzyk
DIZZY писал(а):Блок там по прочности чумовой, а главное по расточке запасу дохрена))
Не прочнее AANа.. я б даже сказал, что половины ребер жесткости какие есть на AANе в КГ нету.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 9:52 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):Не прочнее AANа.. я б даже сказал, что половины ребер жесткости какие есть на AANе в КГ нету.
Я имел ввиду что точить можно много. А потом там наддув 1.6 до ааэна далеко в этом смысле))

Добавлено: Чт сен 08, 2011 9:58 pm
moorik
DIZZY писал(а):Я имел ввиду что точить можно много. А потом там наддув 1.6 до ааэна далеко в этом смысле))
Откуда там такой наддув?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 10:07 pm
DIZZY
Это 1.6 абсолюта (избыток 0.6) А откуда, известно откуда, турбина, батенька стоит..)))

Добавлено: Чт сен 08, 2011 10:12 pm
moorik
Ну так и пиши......

Добавлено: Чт сен 08, 2011 10:13 pm
keks
Завтра вскрываю. С меня фото.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 7:03 pm
DIZZY
moorik писал(а):Ну так и пиши......
Так и пишу... Как видим так и пишем

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
keks

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:58 pm
keks
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:59 pm
keks
Изображение

Добавлено: Вс сен 11, 2011 2:23 pm
keks
Кто что скажет? Стоит брать? Походит еще дедуля?
И что это за щербинки по всему литью, где фрезеровано?

Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:23 pm
Eisbar
keks писал(а):Кто что скажет? Стоит брать? Походит еще дедуля?
И что это за щербинки по всему литью, где фрезеровано?
мне кажется, это отмыть надо, тёзка!

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:08 pm
a200tq
Собственно даже его переборка-расточка, если делать будешь сам, не такая уж сложнодорогая процедура. Вот попадос на полностью изношенную и разрегулированную систему впрыска-это неприятно.