Страница 1 из 3
задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 1:24 am
Diesel
насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:15 am
Diesel
ну вы где гуру?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:17 am
Serzyk
Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:19 pm
Diesel
Serzyk писал(а):Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения
что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:25 pm
lvv
Diesel писал(а):у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения
что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску

Добавлено: Вс сен 04, 2011 2:13 pm
Diesel
lvv писал(а):даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску
такие же мысли....а что от него нужно мне?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:09 pm
Falcon
спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:12 pm
Falcon
в догонку, по европе ездит заметное количество 9-секундных фольксов с халдексами 1-2 поколения, как-то выживают
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:14 pm
sergeynik
Diesel писал(а):насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:31 pm
lvv
sergeynik писал(а):первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой
009525553D (009525011F)?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:51 pm
Diesel
Falcon писал(а):спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
стоит вот такая штука
http://www.sqsracing.com/produkt/314:40 ... oler-valve

Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:53 pm
Diesel
сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено
Добавлено: Вс сен 04, 2011 9:50 pm
sergeynik
ps наверно проще наколозить продольник ))
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:16 pm
Diesel
Серег, не хочу пилить)))
она ж на всегда моя останеться)
зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:21 pm
sergeynik
Diesel писал(а):Серег, не хочу пилить)))
она ж на всегда моя останеться)
зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?
упрется жоско, но не о том думаешь. там тока вместе с куском морды и моторного щита и тунеля переносить.
давно были в нэте фотки ТТ с 2.7т
Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:27 pm
Diesel
да у меня есть эти фотки с ТТ)
Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:41 pm
Falcon
Diesel писал(а):сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено
и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:43 am
Diesel
Falcon писал(а):и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
75%
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:29 pm
Falcon
и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:13 pm
Falcon
вобщем, мысли такие
на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!
делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась
по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась
и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится