задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?

Сообщение Diesel »

насколько это реализуемо?

я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?

где это можно посмотреть?

а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...

вообщем нид хелп...

кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

ну вы где гуру?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Serzyk писал(а):Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.


у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения

что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Diesel писал(а):у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения

что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...


даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску :)
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

lvv писал(а):даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску :)


такие же мысли....а что от него нужно мне?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

спи, все у тебя есть (с)

коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года

халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом

чем и как управляется муфта?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в догонку, по европе ездит заметное количество 9-секундных фольксов с халдексами 1-2 поколения, как-то выживают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Diesel писал(а):насколько это реализуемо?

я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?

где это можно посмотреть?

а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...

вообщем нид хелп...

кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю

первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sergeynik писал(а):первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой


009525553D (009525011F)?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Falcon писал(а):спи, все у тебя есть (с)

коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года

халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом

чем и как управляется муфта?


стоит вот такая штука
http://www.sqsracing.com/produkt/314:407:haldex-regulator-controler-valve

Изображение
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ps наверно проще наколозить продольник ))
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Серег, не хочу пилить)))
она ж на всегда моя останеться)


зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Diesel писал(а):Серег, не хочу пилить)))
она ж на всегда моя останеться)


зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?


упрется жоско, но не о том думаешь. там тока вместе с куском морды и моторного щита и тунеля переносить.
давно были в нэте фотки ТТ с 2.7т
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

да у меня есть эти фотки с ТТ)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Diesel писал(а):сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено


и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Falcon писал(а):и клапан, надо полагать, зажат под завязку?


75%
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вобщем, мысли такие

на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!

делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась

по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась

и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить