задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
Serzyk писал(а):Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения
что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
в догонку, по европе ездит заметное количество 9-секундных фольксов с халдексами 1-2 поколения, как-то выживают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Diesel писал(а):насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой
Falcon писал(а):спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
стоит вот такая штука
http://www.sqsracing.com/produkt/314:407:haldex-regulator-controler-valve

Diesel писал(а):сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено
и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вобщем, мысли такие
на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!
делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась
по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась
и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!
делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась
по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась
и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец