Страница 1 из 2

Дурацкий вопрос.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:49 pm
Lost
[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:46 am
GanS6
Оставь хоть ты сток :) )))

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:49 am
Lost
GanS6 писал(а):Оставь хоть ты сток :) )))




вопрос из чистого любопытства на случай кончины турбины, стоимость новой то почти одинаковая.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 3:46 am
testa
Lost писал(а):[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.


Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:32 am
Lost
testa писал(а):Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)


НЕА НЕ УВЛЕКАЛСИ Я

Установка на сток Rs2 форсунок не имеет смысла ибо все подтвердили минусы данного решения. Поэтому поставил новые обычные AAN. Вот и с турбиной интересуюсь какая будет ситуевина. Если плюсы будут не совсем очевидны а минусы существенны то в случае замены турбины туда так же встанет новая стоковая.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 1:00 pm
Dip
если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.

Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 2:39 pm
Lost
Dip писал(а):Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?




Машина в стоке. В приндципе тюнингом не заморачиваюсь особо. но

Через недели полторы - две встает на разбор мотора и соответственно либо переборку либо замену блока.

По завершению работ машина останется в стоке за исключением того что за время ремонта хочу впаять в мозги пастель для дальнейшей возможности чипануть.

Форсунки летом заменяны на новые бошевские от AAN тобиш стоковые.
Так же в начале лета бензонасос заменен на новый от AAN опять же стоковый.


И главное
в конце лета корпус горячей части турбины покрысля непонятным рыжим налетом. Посему как бы морально и теоретически готовлюсь к ее замене. Брать буду только новую. по цене стоковая AAN и Rs2 примерно одинаковы. Поэтому и появился этот вопрос.

касаемо форсунок: замена форсунок AAN на форсунки от RS2 на всем стоковом включая прошивку мне сказали не есть хорошо так как форсы работать будут не так как должны. поэтому идея была отклонена и купленны стоковые. Покупать еще раз новые форсы за 13500 нет желания. Вот и возникает вопрос турбины RS2, прошивки SMS и штатных форсунок с насосом.

Я так понимаю что если мап не впаивать то давление наддува будет меньше. Следовательно форсункам легче будет и не будет беднить смесь.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 4:06 pm
Vlan
все будет нормально, но обязательно топл.насос под замену, лучше конечно уже и форсунки рс2 поставить с прошивкой

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 4:18 pm
RbnTs
РС-турбина на полный сток при СМСе с мап3 и без него - НЕ РАБОТАЕТ. Т.е дует много (1,8 и не падает), а разгона - НЕТ.

А рыжий налет - нормальное явления и не думаю, что тцрбина твоя помирает...

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 4:25 pm
Dip
Менять турбину из-за того ,что ржавчиной покрылась горячая часть покупая при этом за бешеные деньги новый оригинал на мой вгляд неправильно.Форсунки RS2 конечно нужно устанавливать комплексно.Для Вас достаточно будет чипа (мне нравится МТМ) или можно поставить модный СМС.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:11 pm
Avtor
Lost писал(а):[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.

Если поправишь прошивку и поменяешь бензонасос 290-300 сил получишь. На пределе производительности форсунок, но можно будет немного поднять давление в системе.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:14 pm
RbnTs
Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:16 pm
Avtor
RbnTs писал(а):Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.

На сколько я понял, дело не в дальнейшем росте, а в одинаковой цене турбин. Я бы одназначно взял РС2. И думаю так поступили бы 99,9 % Сочнегов.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:12 pm
RbnTs
Обычно ставят бу и успокаиваются. Я уж не говорю про то, что изначально речь шла о неподтвержденной кончине турбины.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 1:50 am
Кирилл
Здраствуйте Рубен я конечно заранее извиняюсь за сотый такой вопрос (но везде пишут по разному) установка RS комплекта это: замена турбины на RS2 , замена форсунок на Bosch 0280150984, замена прошивки на эр эс, впайка МАПа 3 бара, замена насоса на AAR.

Вопрос, необходимо ли так же менять пружину вастгейта, регулятор топлива, расходомер воздуха, распред валы (распред 7а лучше? ) штатный интеркулер S6, или это уже не принципиально?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 9:57 am
RbnTs
Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 3:42 pm
BahoSSS
Афоня колхозник...
а говорил что не будет делать тюнинг...
эх...

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 3:45 pm
Lost
BahoSSS писал(а):Афоня колхозник...
а говорил что не будет делать тюнинг...
эх...


а я и сейчас говорю что не буду делать тюнинг целенаправленно. я лишь интересуюсь вопросом на случай замены турбины. И то что я интересуюсь не значит что поставлю

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:15 pm
QUATTROMAN
RbnTs писал(а):Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...

какой ставить нужно? номерок можно?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:52 pm
RbnTs
RS-регулятор, номер в етке.