Страница 1 из 3

3B audi 200 1990 г. Большой расход бензина...

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 1:09 pm
demakoy
Взял машину 2 месяца назад. Состояние идеальное. Но - расход - 20-22 л. на сотню. Чего только не делал - все без изменений.

Краткий список проверенного.

1. Расходомер - при отключении - подключении ситуация не меняется, хотя тяга и поведение - совершенно разные.
2. вход - проверен не шипит. Земенен вздувшийся от хлопка газа интеркуллер.
3. Поменяна обычная газовая установка на впрыск
4. Лямда - исправная, выдает постоянно сигнал на обеднение смеси. При этом скорость реакции системы на это медленная и недостаточная, переодически размыкает петлю инжектора и работает по карте умолчания. Такое впечатление, что возможности коррекции на пределе и дальше просто нет возможности забеднить смесь.
5. Давление насоса и в планке - в норме... меряли на техстанции.

Может у кого есть какие нить соображения по поводу дальнейших действий?

Еще вопрос. ВАГ разъем - состоит из 3х пар отдельных контактов. Какие там по нему коды ходят? вроде провода все задействованы...

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 11:22 pm
Vlan
Состояние идеальное - это супер ;) как и расход.
Вобщем вагать, искать дырки, для диагностики тебе надо только 2 разьема + - и К-линия

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:30 am
Serzyk
///ВАГ разъем - состоит из 3х пар отдельных контактов. Какие там по нему коды ходят? вроде провода все задействованы...////
***Тебе нужны черный (питание) и коричневый (K,L-лини).

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 12:53 pm
Dip
Термостат исправен?

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 1:02 pm
demakoy
Dip писал(а):Термостат исправен?


да вроде - температура быстро поднимается до 80 - потом медленно до 85-90, в зависимости от пробок
У меня есть подозрения, что датчик Т жидкости врет и поэтому все время обогащение идет - но не понятно другое, расход на компе - точно показывает как есть - 20-22 литра, и причем если сбросить - то какое то время может быть 12-14 а потом вдруг бац - и поехали -18,19,20 и назад никак - только вперед

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 1:04 pm
demakoy
поехал за деталями для адаптера, будем ВАГать. а то каждый раз по 40 баков за диагностику выкладывать - не прикалывает

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 1:51 pm
Vlan
demakoy писал(а):поехал за деталями для адаптера, будем ВАГать. а то каждый раз по 40 баков за диагностику выкладывать - не прикалывает

а не проще, купить готовый за 30у.е чем собирать набор за 16?

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 7:55 pm
demakoy
ну во первых - мне в кайф вспоминить молодость, а во вторых все детали обошлись в 4 долл
По готовности - отчитаюсь. Плюс у меня есть куча всяких шнуров, так что их покупать уже не надо

Лучше скажите что это еще за синяяя (голубая?) фишка кроме черной и коричневой?

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 10:27 am
Serzyk
demakoy писал(а):ну во первых - мне в кайф вспоминить молодость, а во вторых все детали обошлись в 4 долл
По готовности - отчитаюсь. Плюс у меня есть куча всяких шнуров, так что их покупать уже не надо

Лучше скажите что это еще за синяяя (голубая?) фишка кроме черной и коричневой?


**Ненужна она тебе!

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 11:44 pm
Dady
Dip писал(а):Термостат исправен?


А он то тут причем???

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 5:44 pm
pavlenty
ну а с чего ты взял что лямбда исправна.
адаптр паяй может быть многое станет понятно.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 7:04 pm
Скиталец
demakoy писал(а):Взял машину 2 месяца назад. Состояние идеальное. Но - расход - 20-22 л. на сотню. Чего только не делал - все без изменений.

Краткий список проверенного.

1. Расходомер - при отключении - подключении ситуация не меняется, хотя тяга и поведение - совершенно разные.
2. вход - проверен не шипит. Земенен вздувшийся от хлопка газа интеркуллер.
3. Поменяна обычная газовая установка на впрыск
4. Лямда - исправная, выдает постоянно сигнал на обеднение смеси. При этом скорость реакции системы на это медленная и недостаточная, переодически размыкает петлю инжектора и работает по карте умолчания. Такое впечатление, что возможности коррекции на пределе и дальше просто нет возможности забеднить смесь.
5. Давление насоса и в планке - в норме... меряли на техстанции.

Может у кого есть какие нить соображения по поводу дальнейших действий?

Еще вопрос. ВАГ разъем - состоит из 3х пар отдельных контактов. Какие там по нему коды ходят? вроде провода все задействованы...


1. Расходомер должен в пике под нагрузкой выдавать 4.8-4.9В
2. лямбда должна быть исправна /а не нить накала/
3. метки должна быть в норме.
4. не растянута цепь между валами.
5. должен быть исправен датчик опорного давления
6 должен быть исправен байпас.
7. должны бать не забиты катализаторы.
8. форсунки должны быть чистыми.
9. давление в рейке под нагрузкой не должно падать
10. Высоковольтные провода не должны пробивать под нагрузкой.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:36 am
Dip
А он то тут причем???

Если он все время открыт,то мотор будет все время работать в режиме прогрева (на улице холодно).
3. Поменяна обычная газовая установка на впрыск

Это расход на газу или бензине?
Може быть даже курьезные причины.Типа кто нибудь из предыдущих владельцев поставил колено от RT (нам попадался такой экземпляр)

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:26 am
demakoy
Dip писал(а):Это расход на газу или бензине?
Може быть даже курьезные причины.Типа кто нибудь из предыдущих владельцев поставил колено от RT (нам попадался такой экземпляр)


на бензине 21-22
не газу 22-23

проверка байпаса показала, что если в трубку управления подуть, то воздух как бы что то отодвигает и останавливается, если "всосать", то свободно проходит. Это нормально? Или менять?

Расход такой стал после хлопка газа. слетело несколько вакуумных трубок, лопнул интеркуллер. Все было поменяно и одето обратно, но возможно что то есть не видимое и оно дурит

Но при обычном подключении газа - везде стояли эмуляторы и по идее расхд должен бы быть нормальным...

Поехал в Одессу в командировку, расход по трассе в режиме 140-150 км в час - 17,3 газ и 16,8 бензина, причем показания фактической заправки и компьютерного среднего расхода совпадают с точностью до 100 гр.

Адаптер спаял - приеду во вторник и займусь Ваганием.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:52 am
demakoy
pavlenty писал(а):ну а с чего ты взял что лямбда исправна.
адаптр паяй может быть многое станет понятно.


На основании следующих умозаключений:

Напряжение на датчике - 0,9-1,4 В на холостых и средних - больше, под нагрузкой - меньше. т.е. сигнал на обеднение выдается - а система его не обрабатывает или обрабатывает, но принимает во внимание другие факторы. Так как расход толива большой и запах как у переливающего карба - то есть основания предположить, что датчик более менее исправен. А не исправно что- то другое

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:18 am
Dip
Проверь цела или нет проволочка расходомера.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:18 am
Serzyk
на бензине 21-22
не газу 22-23

***А так она с ГБО... так там на газу смесь может не та и мозг в аварийный режим уходит, отсюда и расход такой...

///проверка байпаса показала, что если в трубку управления подуть, то воздух как бы что то отодвигает и останавливается, если "всосать", то свободно проходит. Это нормально? Или менять?
****управляющий отвод в байпассе должен быть герметичен, т.е. менять!

///Расход такой стал после хлопка газа. слетело несколько вакуумных трубок, лопнул интеркуллер. Все было поменяно и одето обратно, но возможно что то есть не видимое и оно дурит ///
***Возможно не все одели, возможно хлопкомубило МАФ....

///Но при обычном подключении газа - везде стояли эмуляторы и по идее расхд должен бы быть нормальным...////
***Ваще непонятно как ГБО первых поколений там могло работать.. собственно вот и результат...


ты ж с Киева?!.. если что обращайся!)

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:31 pm
bio19
Serzyk писал(а):
ты ж с Киева?!.. если что обращайся!)


А я не с Киева, но на выходных поеду. Можно тоже обратиться?:grin:

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:19 am
Serzyk
bio19 писал(а):А я не с Киева, но на выходных поеду. Можно тоже обратиться?:grin:


**Заезжай!)

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 1:40 pm
demakoy
Dip писал(а):Проверь цела или нет проволочка расходомера.

проволочка на месте, решетка перед расходомером немного растрепалась по завольцовке, а так с виду - все гуд. Немного какое то все маслянистое, правда, может ее помыть как следует, только вопрос в чем? Видать хлопком забросило масло из турбины...