Страница 1 из 3

Audi S4 Avant 1992г.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 10:52 am
Master
Купил ее зимой 22.02.05 в довольно ушатанном состоянии за 8300.
Из самого страшного это отваливалась рулевая рейка, правое крепление рейки было оторвано от кузова
и рулилась машина как-то странно.
Так же много мелких косякв по кузову но в целом вроде сильно не билась.
Все остальное было более-менее.
Весной я ее поставил на учет.
Масло: Total Quartz Racing 10w50
Крепление рулевой рейки приделал при помощи болтов и различных усилителей. 14 болтов.
- Заменил акумулятор
- Новые свечи поставил
- новый ремень навесных агрегатов
- Муфта вентилятора
- перебрал систему охлаждения - заменил все дохлые шланги.
- поменял масло в КПП и заднем мосту: в КПП залил оригинал а в задний мост Castrol Taf-X 75w90
- Поменял сайлентблоки подрамника.
- перебрал передние супорта поставил новые тормозные диски и колодки
- поменял передние тормозные шланги.
- Заменил сцепление в сборе + сальник коленвала + прокладку картера. Делал сам, 5000р подъемник и помощь в снятии\установке коробки.
- Перебрал генератор замена счеток подшипников и колец.
- Заменил рулевую рейку на б/у от обычной стоки, так как старая текла просто безумно.
- Птом потек насос ГУР по стыку двух насосов заменил на б/у с переборкой и заменой резиновых колечек, пока работает но на холостых гур работает плохо, с тормозами все ок
- Потом умерла клизма, заменил
На подходе:
Опять насос ГУР - потек из под пробок
Закуплен еще один б/у насос Г/У руля и тормозов якобы от S6 96 года :)
Задние тормоза и ручник явно намекают на ревизию.
Все запчасти и ремкомплекты в наличии имеются - ждем тепла...

Уже 2 раза съездил на этой машине на юг: (Анапа, Геленжик-Крым)
Проблем с машиной никаких не возникало
По городу езжу мало и в основном только по выходным
летом на дачу.

Добавлено: Пн май 21, 2007 10:06 am
Master
В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
все замечательно ездит и тормозит !
колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?

Добавлено: Пн май 21, 2007 10:47 am
bio19
Master писал(а):В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
все замечательно ездит и тормозит !
колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?


Где ставил? Во сколько обошлась работа? У меня тоже стойки лежат, собираюсь ставить. Е еще там тормозные трубки (не шланги) одинаковые?

Добавлено: Пн май 21, 2007 11:05 am
Master
bio19 писал(а):Где ставил? Во сколько обошлась работа? У меня тоже стойки лежат, собираюсь ставить. Е еще там тормозные трубки (не шланги) одинаковые?


Ставил сам в субботу во дворе перед домом.
В качестве помошника использовал жону любимую, она помогала ставить на место нижние рычаги при помощи длинной трубы.
Тормозные трубги одинаковые все подошло на ура !!!
Работа обошлась 0 руб. 0 коп.

Добавлено: Пн май 21, 2007 11:16 am
bio19
А с пружинами там как (или это если амортизаторы менять)? Сход -развал надо делать?

Спасибо, может тоже сам попробую.

Добавлено: Пн май 21, 2007 12:50 pm
Master
bio19 писал(а):А с пружинами там как (или это если амортизаторы менять)? Сход -развал надо делать?

Спасибо, может тоже сам попробую.


прпужины вместе с аморизаторами переставил из старых стоек в новые,
для этого потребуется стяжки для пружин и сециальные ключ для откручивания гаек грепящих амортизатор в стойке, весь остальной инструмент стандартный.

Добавлено: Пн май 21, 2007 2:51 pm
dimka13
Master писал(а):В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
все замечательно ездит и тормозит !
колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?


Шланги на S6 короче. Если оставить более длинные от S4 то вроде как может шланг отслужить меньше из-за постоянных изгибаний при работе подвески.
Да и S6-е шланги стоят ну совсем недорого, а S4-е наверняка старые и поношенные. Поэтому, я бы их все же поменял :)

Добавлено: Пн май 21, 2007 3:03 pm
Master
dimka13 писал(а):Шланги на S6 короче. Если оставить более длинные от S4 то вроде как может шланг отслужить меньше из-за постоянных изгибаний при работе подвески.
Да и S6-е шланги стоят ну совсем недорого, а S4-е наверняка старые и поношенные. Поэтому, я бы их все же поменял :)


Спасибо !
успокоил
шланги свежие достаточно год назад их менял
куплю от S6 поменяю на досуге

Добавлено: Вт май 22, 2007 7:50 pm
Biggy
2 года уже езжу на Эс4-тых шлангах - всё нормал.

Продано !

Добавлено: Пт сен 09, 2011 12:44 pm
Master
Продано !
:ak:

Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:18 pm
AUDI SCL
Где найти такой же козырек на заднюю дверь?

Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:19 pm
vitaly-tar
сикока?

Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:28 pm
AUDI SCL
vitaly-tar писал(а):сикока?


Если это мне ,то 1 хватит.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 2:04 pm
Master
vitaly-tar писал(а):сикока?

Средняя по палате 250р.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 5:44 pm
Da Phazz
4 года всего, фигли ))))

Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))

Добавлено: Пт сен 09, 2011 5:47 pm
Lost
Da Phazz писал(а):4 года всего, фигли ))))

Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))


6,5 получается

Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:05 pm
Da Phazz
Lost писал(а):6,5 получается


4 года продавал - я об этом

Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:08 pm
bgd3000
Всем привет!

Забавно было найти этот отчёт, я новый владелец )))

Брал почти не глядя и не торгуясь, других сараев на ручке не было.

Da Phazz писал(а):4 года всего, фигли ))))

Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))


:shock: Прошу поподробнее, что в ней насмотрели? надеюсь ничего фатального?

А то потихоньку начинаю приводить её в нормальное состояние, но далеко пока не лазил. Заменил лобовое (4400 с работой всего), а то в него кроме самого лобового было уже ничего не видно. Всё смазано почищено по кузову, заварен задний левый диск (отдельный привет Олегу, про такое говорят вообще-то :aq: , не та цена вопроса чтоб прятать) На очереди подвеска, т.к. по факту она мертва вся. И с течью масла (как было заявлено из под щупа) надо разобраться.

И кстати, новую ветку делать или тут оставить?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:09 pm
Patriot.msk
Тут оставь, хронологию наблюдать же можно.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:19 pm
DIZZY
Master писал(а):Продано !
:ak:

Внешне страшновато конечно выглядит