Страница 1 из 2
Помогите!!! не знаю что делать!!! штатная "противоугонка"
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 12:41 am
Profi
Помогите!!! как отключить штатную противоугонку?
Затерялся ключ, который выглядел как микросхемка и прислонялся тремя контактами к специальной "кнопке" на торпедо для её отключения.
Без него я не заведу машин
У кого-нибудь есть такая противоугонка или штатный иммобилайзер - не знаю как она называется?
Где стоит рэле на размыкание цепи?
Чё делать?
Кто может помочь в этом вопросе, к кому обращаться?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 1:12 am
Profi
вот так выглядит "ключ"
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 1:24 am
AlexX
Profi писал(а):У кого-нибудь есть такая противоугонка или штатный иммобилайзер - не знаю как она называется?
Где стоит рэле на размыкание цепи?
Это совсем не штатный иммобилайзер, обращаться надо к грамотным электрикам, что бы аккуратно все демонтировали, если у тебя не осталось ни одного ключа.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 1:31 am
Profi
AlexX писал(а):Это совсем не штатный иммобилайзер, обращаться надо к грамотным электрикам, что бы аккуратно все демонтировали, если у тебя не осталось ни одного ключа.
В том то и дело - он был один, на момент покупки автомобиля
И где найти таких грамотных?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 8:52 am
Lynx
акк скинуть попробуй
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:27 am
Don Pablo
Позвони Апексам, я думаю они точно помогут.
http://conference.apex.auto.ru/Надеюсь за рекламу не забанят

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 7:01 pm
Profi
Lynx писал(а):акк скинуть попробуй
не... на это никак не влияет. При подключении акк., автоматом "противоугон" ставиться "на вкл"
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 7:09 pm
Lynx
родная так отключется

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 7:15 pm
Lynx
у нас на сайте есть тема "Технические вопросы специалистам РАТ", можешь прикольнуться, спросить

они утверждают, что могут открыть любую машину, к примеру, при утере ключей, при этом, очевидно, они как-то справляются с сигналками (ufacars.ru/forum)
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:33 pm
LehaNAH
дербань проводку - ищи где размыкали

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:35 pm
Profi
LehaNAH писал(а):дербань проводку - ищи где размыкали
Боюсь, что придётся всю торпедо разбирать, как минимум

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:37 pm
Lynx
начать наверное можно с замка зажигания
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:38 pm
LehaNAH
Profi писал(а):Боюсь, что придётся всю торпедо разбирать, как минимум
не а. Сними полку под рулём, думаю дальше установщики не полезли

Ключик тыкал слева от бороды? Попробуй по проводочкам пойти.
А чё он у тебя блокировал? Зажигание? Можно от обратного идти

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:39 pm
LehaNAH
Lynx писал(а):начать наверное можно с замка зажигания
таки, прям от замка? там он врядли чё найдет

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:40 pm
Lynx
а чё, я на 80-ке разбирала))
ведь с зажиганием ета хрень связана, от замка по проводам пойти
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:41 pm
LehaNAH
Lynx писал(а):а чё, я на 80-ке разбирала))
ну я не видел, шоб кто-то иммо прям на замок вешал.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 11:45 pm
Lynx
ну я не знаю, насколько реально проследить проводку от того места, где оно у тебя выведено на поверхность, а судя по кол-ву проводов у меня над ногами прозванивать все будет весьма геморно
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 2:55 am
Profi
LehaNAH писал(а):не а. Сними полку под рулём, думаю дальше установщики не полезли

Ключик тыкал слева от бороды? Попробуй по проводочкам пойти.
А чё он у тебя блокировал? Зажигание? Можно от обратного идти
Так и чё там искать то? я ж без понятия, какую коробчёнку искать
Блокирует искру или топливо (скорее всего искру, как мне кажется) - т.е. стартер крутит, но не заводится...
Ключик тыкал на панели кнопок, где то по-середине - возле кнопки корректора фар...:roll:
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 12:29 pm
bio19
Ну вот и лезь туда, сразу увидьшь какую-нибудь непонятную херь с проводами (коробочка или сиралька какая магнитная). Ну и дальше по проводам до реле. А дальше дело техники.
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 12:32 pm
bio19
Да, чуть не забыл. Как то раз на даче у меня, у друга перестала заводится машина и он это связал с тем, что поставил недавно сигнализацию. Так мы таким способом, как я выше писал, добрались до блокирующего реле за полчаса. Правда установщик его поставил под капот, и оно сильно выделялось среди штатных. Ну и самое обидное: дело оказалось не в сигналке,а в том что у него из подрулевого какая-то клема отошла.