Страница 1 из 1
Замена блока 7А на NG NF AAR Tdi
Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:22 pm
Igorь
У моего 7А износ блока, поршней ремонтных нет. Думаю как вариант блок поменять .Есть у кого подобный опыт?
Добавлено: Вт июл 26, 2011 3:34 pm
anton 44
проще наверное на KG. у aar механизм натяжения другой. Хотя врать не буду,сам не делал.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:17 pm
RUBY399
NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:56 pm
Igorь
RUBY399 писал(а):NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
это вроде не сложно образец есть.а если дизельный блок?у него по высоте отличия можно ли их компенсировать шатунами?
Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:08 pm
Krass
Да,можно.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:08 am
_ShurikeN
при чем там блок и механизм натяжения? на крышке маслонасоса же все.
Игорь, блок AAR с "сотки" от бочечного мотора будет еще отличаться отливами и крепежными отверстиями под переднюю опору двигателя.