Замена блока 7А на NG NF AAR Tdi

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Замена блока 7А на NG NF AAR Tdi

Сообщение Igorь »

У моего 7А износ блока, поршней ремонтных нет. Думаю как вариант блок поменять .Есть у кого подобный опыт?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

проще наверное на KG. у aar механизм натяжения другой. Хотя врать не буду,сам не делал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

RUBY399 писал(а):NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
это вроде не сложно образец есть.а если дизельный блок?у него по высоте отличия можно ли их компенсировать шатунами?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Да,можно.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

при чем там блок и механизм натяжения? на крышке маслонасоса же все.

Игорь, блок AAR с "сотки" от бочечного мотора будет еще отличаться отливами и крепежными отверстиями под переднюю опору двигателя.
Ответить