Страница 1 из 3
Оборвало ремень ГРМ!!!
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:56 pm
starman
Вчера стоя в пробочке заглох. При попытках завести - стартер не крутится.
Заглянул под капот, увидел расслоившийся поликлиновый ремень. Предположил, что заклинил компрессор кондиционера из-за чего не дает прокрутить стартеру. Снимая ремень увидел, что ошметки от него затянуло под шкив коленвала, где они намотались на шестерню ГРМ, в результате чего лопнул ремень ГРМ.
Дотянули меня до сервиса... Сегодня стал ковырять двигло. Обнаружил, что причиной обрыва поликлинового оказался ролик привода вискомуфты вентилятора, сдвинутый наружу примерно на 1см относительно других шкивов.
Буду снимать ГБЦ оценивать повреждения.
Возникают вопросы:
Отчего так смещен шкив? (люфтов нет, прикручено все нормально)
Что и как проверять при дефектовке деталей?
Есть ли смысл установки помпы от rs2?
Заморачиваться ли с облегченными гидриками?
Какие еще могут быть нюансы по ремонту и тюнингу?
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:57 pm
karec
оцени сначала на что встрял..мошт и клапана загнуло. вообще странно что стратер то не крутит
Добавлено: Сб июл 23, 2011 2:21 am
Ded
Клапана 100% на дефектовку, даже если нет следов касания на поршнях и клапанах! Уверен, половина из них окажется кривыми
Добавлено: Сб июл 23, 2011 6:46 pm
starman
Сегодня снял ГБЦ:
1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:51 pm
dimo61
у тебя намудрили с подшипником ,шкивом вискомуфты...у них в разные года разный "вылет" ....
гидрики у тебя и так должны быть "облегчённые" ....типа 66гр .....с малой маслянной камерой ..
Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:33 am
anton 44
starman писал(а):Сегодня снял ГБЦ:
1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
Блин.... Скорее всего погнуло, компрессия будет 3-5 в этих горшках. Нужна хорошая контора именно по гбц. Чтоб все продефектовали, фрезернули плоскости бошки. Скорее всего расклад будет такой: фрезеровка плоскости гбц, замена выпускных направляющих, замена впускного ряда клапанов, притирка выпускных(по ситуации), замена мск, выпускной коллектор снимали? шпильки...
У меня был похожий прикол. С дуру ГРМ неправильно выставили. Ну и заводить пытались... Короче весь впускной ряд в дугу. Делали в Ростовской области, г. Новочеркасск. Фирма солидная, с хорошим оборудованием. Вся работа по бошке 4500 + запчасти.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:20 pm
starman
Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:23 pm
anton 44
starman писал(а):Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:19 pm
starman
anton 44 писал(а):беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
С шестернями все впорядке, клапана завтра сниму, отдам на дефектовку.
Обнаружил две обломанные шпильки на выпуске. Проварил трещины на выпускном коллекторе, но думаю со временем сварить равнодлинный из нержавейки.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:04 pm
starman
Сегодня купил на разборе кронштейн старого образца, в комплекте с валом и вискомуфтой (практически новой, а моя давно барахлила).
Установил, периодически вспоминая добрым словом тех диверсантов, что прокрались в инженерный отдел ауди и стали "улучшать" узлы и детали!)
Так же снял поддон, в нем нашел 1 сухарик от клапана (привет от предыдущих мастеров), обломки пластикового маслоуловителя (который под заливной пробкой), но самое главное нашел причину моих нервных расстройств по поводу изредка выскакивающей красной масленки.
Наконечник маслоприемника был весь в трещинах и развалился при снятии.
Под заказ эту деталь будут везти долго, в наличии разумеется нет.
В оригинале, я предполагаю, она изготовлена из резины или эластичного пластика, но у меня уже превратилась в хрупкую пластмассу.
Есть мысль изготовить её из нержавейки по размерам оригинала и приварить в месте присоединения. Кто нибудь сталкивался с ремонтом или тюнингом этого узла?
Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:02 pm
RedHot
В точку. Сделал типа перевернутой воронки и приварил...
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:50 am
starman
1. Шкив с обрывками приводного ремня.
2. Выпускной перед сваркой.
3. Раздербанил))). Компрессор висит на шлангах, чтобы не разгерметизировать систему.
4. Вылезший подшипник на родном кронштейне.
5. Кронштейны в сравнении.
6. Видно на сколько сместился подшипник.
7-8. Снял поддон.
9-10. Маслоприемник.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:16 pm
Алекс S6
насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:11 pm
starman
Алекс S6 писал(а):насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.
По вылету должны быть одинаковы, т.к. компрессор, гидроусилитель, генератор, и приводной шкив остаются в одной плоскости, вне зависимости от того какой кронштейн стоит, старого или нового образца!
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:30 pm
Алекс S6
я знаю что так и должно быть,но кронштейн нашел у себя на разборе,а кроме 2.3 ничего подобного не разбирали,соответственно он с 2.3.и видимо этим и отличается.но щас смотрю на фотки и думаю,может при системе на трех болтах и шкив другой нужен???
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:37 pm
BlindHorse
Шкивы AAR и AAN одинаковы.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:38 pm
Алекс S6
ну а кронштейны сами тоже?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:42 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):ну а кронштейны сами тоже?
По ЕТКА номера разные, по факту ХЗ.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:43 pm
Алекс S6
Вооооот,ч.т.д. и вылет соответственно разный
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:31 pm
dimo61
по моим наблюдениям вылет шкива разный из года выпуска, и с R12 .или R134 кондей...