Страница 1 из 1

калькулятор метанола

Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:40 pm
dimo61

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:25 pm
Алекс S6
и для чего это все надо?объясни если не затруднит.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:36 pm
a200tq

Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:22 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
Кстати о температуре на впуске у 2.7тт.
Недавно мониторил на машине Хорнед Кинга, так там на хх +75-77, а при езде падает до 55-65 градусов. Это нормально?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:23 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Кстати о температуре на впуске у 2.7тт.
Недавно мониторил на машине Хорнед Кинга, так там на хх +75-77, а при езде падает до 55-65 градусов. Это нормально?

На сток кулерах да.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:38 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):На сток кулерах да.
AAN на таких температурах уже взрывается))

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:03 pm
dimo61
a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
ну так этож весьма положительный результат... :ay: ... без увеличения объёма вп. тракта с фмиками по 10-15л......

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:16 pm
a200tq
dimo61 писал(а):ну так этож весьма положительный результат... :ay: ... без увеличения объёма вп. тракта с фмиками по 10-15л......

Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:17 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):AAN на таких температурах уже взрывается))

Не, тут полтинник на впуске это норма. буст давить при заводских настройках только градусов с 80 начинают.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:23 pm
dimo61
a200tq писал(а):Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.
ты б сделал прогноз для ааэна всёж.. :bw: ..какой "колхозный" впрыск спирта\ воды делать ? ...я предполагаю,что можно использовать просто бензо-форсы с подачей 3-4 атм обычным бензонасосом ...

по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:

Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:03 am
a200tq
dimo61 писал(а):ты б сделал прогноз для ааэна всёж.. :bw: ..какой "колхозный" впрыск спирта\ воды делать ? ...я предполагаю,что можно использовать просто бензо-форсы с подачей 3-4 атм обычным бензонасосом ...

по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:

Пока мало опыта у меня. Продолжаем эксперименты регулярно. И потом, последнее время сомнения в правильности работы аем-кита, помоему он не отрабатывает на второй, максимальной ступене, как надо.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:26 pm
xoxol365
a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.

чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:29 pm
a200tq
xoxol365 писал(а):чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?

Со смесью пока ничего. В аем ките никакой скважности. Первый потенциометр-от 5 помоему пси до 13-срабатываение половинной скорости насоса, второй потенциометр-от 13 до помоему 30 пси-срабатывание второй скорости. Для компрессорного мотора где буст растет плавно-то что надо. Для наших турбо с пиком буста посередине и меньшим бустом на конце-сам понимаешь, остается один потенциометр макс. включения.
Чтобы была скважность итд-нужен аквамист и ему подобные по цене выше 2 килодолларов.

Сегодня кстати начал качать насос как надо) Ретарды упали ещё. Но хочется, чтобы машин нормально ехал на бусте около 1.4 на 5500-6500 с углом градусов 13. Копаем дальше.