калькулятор метанола
dimo61 писал(а):http://www.customperformancesolutions.c ... ctioncalc/
Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кстати о температуре на впуске у 2.7тт.a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
Недавно мониторил на машине Хорнед Кинга, так там на хх +75-77, а при езде падает до 55-65 градусов. Это нормально?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ну так этож весьма положительный результат...a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ну так этож весьма положительный результат...... без увеличения объёма вп. тракта с фмиками по 10-15л......
Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.
ты б сделал прогноз для ааэна всёж..a200tq писал(а):Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.

по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:
dimo61 писал(а):ты б сделал прогноз для ааэна всёж....какой "колхозный" впрыск спирта\ воды делать ? ...я предполагаю,что можно использовать просто бензо-форсы с подачей 3-4 атм обычным бензонасосом ...
по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:
Пока мало опыта у меня. Продолжаем эксперименты регулярно. И потом, последнее время сомнения в правильности работы аем-кита, помоему он не отрабатывает на второй, максимальной ступене, как надо.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?
xoxol365 писал(а):чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?
Со смесью пока ничего. В аем ките никакой скважности. Первый потенциометр-от 5 помоему пси до 13-срабатываение половинной скорости насоса, второй потенциометр-от 13 до помоему 30 пси-срабатывание второй скорости. Для компрессорного мотора где буст растет плавно-то что надо. Для наших турбо с пиком буста посередине и меньшим бустом на конце-сам понимаешь, остается один потенциометр макс. включения.
Чтобы была скважность итд-нужен аквамист и ему подобные по цене выше 2 килодолларов.
Сегодня кстати начал качать насос как надо) Ретарды упали ещё. Но хочется, чтобы машин нормально ехал на бусте около 1.4 на 5500-6500 с углом градусов 13. Копаем дальше.