Страница 1 из 2
усиление кузова
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 7:09 pm
BahoSSS
Рассскажите, как сделать, чтобы двигатель не вынесло вместе с лонжеронами....
ибо на эсках всё уже в с токе усилено, а у меня колхозить надо будет...
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 7:21 pm
QUATTROMAN
проваривать все уголками наверное
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 6:14 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):Рассскажите, как сделать, чтобы двигатель не вынесло вместе с лонжеронами....
ибо на эсках всё уже в с токе усилено, а у меня колхозить надо будет...
думаю, что лучше ниче не делать. растяжку поставить и все. двиг сорвет с подушек вместе с коробкой, если че....
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:58 pm
testa
Поставить как на тазах - 2 растяжки вперед, 2 назад. Ну и замки капота ессно!
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:11 am
dimo61
самое радикальное средство ---установка омологированного каркаса,
жескость на кручение дополнительно получаешь для "руления".....
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 9:37 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):самое радикальное средство ---установка омологированного каркаса,
жескость на кручение дополнительно получаешь для "руления".....
он про то, что лонжероны мотор не выдержат

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:23 pm
ultimate-loser
Был на прошлых выходных на разборке, видел С2 авант как пилили перед ланжероны,спецом обратил внимания (потому как в какойто теме прочитал что у С2 усиленные ланжероны) что кроме распорки на стаканах никаких внутренних усилений незаметил (за исключением толстого металлического троса в правом ланжероне,наверняка для "-" уходил в глубь кузова).
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:56 pm
a200tq
Толстый металлический трос-это может procon-ten было?
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 11:14 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Толстый металлический трос-это может procon-ten было?
Всё может быть,нзн. Машина была 94 ABY двиг.
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 11:14 pm
RbnTs
Для гражданской езды по асфальту ничего особо усиливать не надо, ну распорку между чашками можно посильнее забацать - и то - необязательно. А если в спорт, особливо в ралли, где нагрузки бешенные - там да, усиление нужно и много, штатное все просто разваливается прямо в процессе гонки. Где и как - не скажу, ноу хау патамучта.
А вот подвес мотора как раз и не усиливается, просто опоры ставятся жесткие (колхоз) и передняя опора тож иначе делается (вернее она становится ОПОРОЙ, а не ограничителем хода).
Лонжероны же у сы2 усилены не спереди (это пассивная безопастность и он должен складываться), а в части ближе к кузову.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 12:04 am
BahoSSS
RbnTs писал(а):Для гражданской езды по асфальту ничего особо усиливать не надо, ну распорку между чашками можно посильнее забацать - и то - необязательно. А если в спорт, особливо в ралли, где нагрузки бешенные - там да, усиление нужно и много, штатное все просто разваливается прямо в процессе гонки. Где и как - не скажу, ноу хау патамучта.
А вот подвес мотора как раз и не усиливается, просто опоры ставятся жесткие (колхоз) и передняя опора тож иначе делается (вернее она становится ОПОРОЙ, а не ограничителем хода).
Лонжероны же у сы2 усилены не спереди (это пассивная безопастность и он должен складываться), а в части ближе к кузову.
у меня задачи - колхозный драг и любительский ралли-спринт.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 12:35 pm
RbnTs
Ну дык и что усиливать? Так и гоняй. Начнет трескатся - тады значит надо накладки ставить.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:35 pm
BahoSSS
ну я просто не знаю, насколько ормально выдержит купешный кваттровый кузов тот же RS-комплект...
ибо даже урка - 200лыс, а у меня обычная купеха 136лыс.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 9:50 am
RbnTs
А что б ему не выдержать? Неужели ты думаешь, что мощный мотор лонжероны в узел завяжет?
Усиление идет по местам где кузов трескается\складывается от ударных нагрузок, мотор тож можно жестко закрепить, но это "прощай комфорт" и гражданской машине без надобности.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 9:24 pm
Avtor
Готовый вариант
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 3:39 pm
BahoSSS
Саш,в этом варианте кулер закрывает ВСЮ морду и непонятно к чему будет крепися передний опрокидыватель...
я вот думаю взять переднюю балку(к которой крепится опрокидыватель) на S6 и по месту уже колхозить ко мне...
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 8:35 pm
dipspb
что за опрокидыватель? это что такое?
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 12:48 am
LehaNAH
dipspb писал(а):что за опрокидыватель? это что такое?
тожа задумалсО

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 11:32 am
BahoSSS
эт я так по-колхозному называю переднюю подушку двигателя (круглая), которая крепится к двигателю через железную опору
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 11:18 pm
RbnTs
BahoSSS писал(а):Саш,в этом варианте кулер закрывает ВСЮ морду и непонятно к чему будет крепися передний опрокидыватель...
я вот думаю взять переднюю балку(к которой крепится опрокидыватель) на S6 и по месту уже колхозить ко мне...
Что характерно, на раллийке так и сделано, только вот колхозить с сохранением "гражданского" вида мне не надо было
