Страница 1 из 4

Выпускной коллектор

Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:26 am
BlindHorse
Запредельных мощностей не требуется, жесткой эксплуатации тоже, понятно, что оригинал или вагнер лучше всего, но ценник не вменяемый. Чем плох такой к примеру?

Изображение
Изображение

Или такой?

Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:25 pm
ruvili
А чем он отличается от стока?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:49 pm
Perfect Stranger
ruvili писал(а):А чем он отличается от стока?


Тем, что пока без трещин :D
А вообще тема интересна. подпишусь :bv:

Добавлено: Вс июл 03, 2011 4:05 pm
sspils
Этот коллектор оналог RS2, отличаеться от AAN тем что 1и5 цил направлены в турбину а не в вестгейт, мотор раскручиваеться лучше.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:36 pm
Koresh
это str. такой только что поставил себе, с твоей турбой, Юр. ждал его 2.5 месяца с ебея, обошелся 8.5 тыщ. по ощущениям после в щепки дырявого стока низов стало меньше... появился небольшой пинок, на верхах наверно тянет лучше, но уверенно сказать не могу, тк последние пару месяцев ездил на дохлой турбе которая не дула как положено. звук стал громче. пришлось повозиться чтоб установить вастгейт нормально (немного не совпадало посадочное место гофры васгейта к даунпайпу). на самом деле хочу поменять его на бу рс2 или на недырявый сток с доплатой...

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:41 pm
BlindHorse
Гавно короче ))
Турба то как?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:44 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):Гавно короче ))
Турба то как?



не знаю насчет гавно или нет, я от него ожидал большего... хотя на стоковой турбе может так и должно быть...

турба дует как положено, но пока при разгоне идет сильный дым, буду разбираться дальше. надеюсь что это масло из интеркулера выдувает в мотор и дым из-за него. очень надеюсь на это...

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:54 pm
BlindHorse
С турбой точно все в порядке, я никогда масла не видел во впуске, гофру к интеркулеру от трубы снимал - только налет масла, никаких там стаканов по объему слитых и прочее, как люди пишут.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:00 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):С турбой точно все в порядке, я никогда масла не видел во впуске, гофру к интеркулеру от трубы снимал - только налет масла, никаких там стаканов по объему слитых и прочее, как люди пишут.


вот я и надеюсь что это остатки масла старого.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:18 pm
ruvili
А зачем в принцепе покупать выпускной колектор его можно и самому сделать Пусть будет не такой красивый зато правельной формы как нужно.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:43 pm
Falcon
нержа, которая в повседневной эксплуатации не развалится, обойдется как пол машины

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:52 pm
abwol
покупать может и не обязательно только нужен оч грамотный чертеж того что хочется
могу потом чертеж обсчитать у себя на заводе в обход основной кассы :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:52 pm
abwol
нержа может быть дешевле :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:20 pm
ruvili
А зачем нерж мы из цельнотянутой трубы варим газовой .
Илиже из выпуска 7А

Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:32 pm
ruvili
Вот так мы собираем правдо не на ауди а на вольво.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:22 am
Falcon
тысяч через 100 гражданского пробега вернемся к этому простому вопросу

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:28 am
ruvili
Falcon писал(а):тысяч через 100 гражданского пробега вернемся к этому простому вопросу

Сделаем другой :)
Только вот скажи зачем на гражданской машине коллектор от рс2?
Это уже похоже не на стандарт.
Еще через пол года год спросит как к стоковому коллектору прикрепить улитку от 3076 гтх тиаловскую. :)
Как говорится процесс начинается.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:40 am
Falcon
мотор запасной в багажнике не возите?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:56 am
ruvili
В багажнике нет а низ всегда есть готовый на всякий случай.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:10 am
BlindHorse
ruvili писал(а):Только вот скажи зачем на гражданской машине коллектор от рс2?

Коллектор ищется на К26/27, а не сток. Со стоковым коллектором 1 и 5 цилиндры быстро стекут в поддон.