Страница 1 из 2
плохой пуск на горячую
Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:41 pm
DiMM
хреново заводится, когда прогретая, но чуть остыла (около 60-70 градусов). Схватывает на 3 или 4 раз, причем как долго первый раз не крути - не заведется, а дрыкнешь стартером несколько раз - заводится. Холодная - хорошо, совсем прогретая - тоже хорошо. Куда смотреть?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:31 am
mr.diesel
смотри датчик температуры форсунки реле бензанасоса. это для начала.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 1:02 am
IRON
После запуска бензином не воняет? K и L не замкнуты?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:07 am
dimo61
проверяй падение давления в рейке...(регулятор давления)
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:59 am
DiMM
dimo61 писал(а):проверяй падение давления в рейке...(регулятор давления)
А посоветуйте как это сделать, ни разу не сталкивался. Заранее спасибо.
бензином не пахнет, насос качает
Сразу прокладки регулятора поменять и хомут?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:25 am
Perfect Stranger
А у меня проблема так выглядит:
На горячую заводится бодро, с первого раза, но потом сразу же глохнет, если не поддерживать газом какое-то время.
Куда смотреть в такой ситуации?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:48 pm
DIZZY
Спецы сходятся во мнении, что "чуть остывшую" рекомендуется с "чуть газом" запускать. А вообще или регулятор давл. или злобно текущие форсунки.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:53 pm
Perfect Stranger
DIZZY писал(а):Спецы сходятся во мнении, что "чуть остывшую" рекомендуется с "чуть газом" запускать. А вообще или регулятор давл. или злобно текущие форсунки.
это ты по моему вопросу или автора темы? у нас просто разные ситуации
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:58 pm
DIZZY
Это я ТС-у
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:04 pm
BlindHorse
Что за "спецы" такие? Пуск всегда должен быть без проблем.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:23 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Что за "спецы" такие? Пуск всегда должен быть без проблем.
Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:30 pm
Perfect Stranger
А у меня то что, есть идеи? схватывает на тёплую\горячую замечательно, но сразу глохнет...
Вообще у меня заводка выглядит так: поворачиваю ключ, стрелка тахометра подпрыгивает (заводится), потом опускается до 200-400, затем маша сама подгазовывавает и потом работает на обычных оборотах.
Вот при заводке на горячую, стрелка подбрасывается, а потом падает и машина не подгазовывает. глохнет. если держать педалью некоторое время, а потом опустить, то авта делает свою подгазовку и затем нормально работает. правда не с первого раза бывает тоже..
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:41 pm
BlindHorse
Я хз у кого там что полуживое, мне после приведенного в идеал мехвпрыска никакой больше впрыск не страшен, все работает как часы )
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:42 pm
Perfect Stranger
Блайн, мне подскажешь что-нить? что это может быть?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:51 pm
BlindHorse
Начать с замеров давления топлива.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:10 pm
Perfect Stranger
спасибо, поищу кто может замерить (у самого манометра нема).
сколько должно показывать? и куда рыть дальше, если показания в норме?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
DiMM
DIZZY писал(а):Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.

зачухал канечна)))), зато пост понятен тем кто фтанке, спасибо. Вот ведь не всем блиндхорсами рождаться)))). Я вообще снабженец)))). А компрессия и насос фпаряде. Нинада. А вот регулятор - не дырявый совсем, эт точно))). Свечи тоже проверил. Еще раз спасибо.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:25 pm
BlindHorse
Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:38 pm
DiMM
BlindHorse писал(а):Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Спасибо, знал что мир не без добрых людей, пошел заниматься.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:06 pm
DIZZY
Perfect Stranger писал(а):Блайн, мне подскажешь что-нить? что это может быть?
По описанному тобой, я бы проверил регуятор ХХ. Типа как шторка двигается, промыть по необходимости или заведомо рабочий покинуть. Это проще чем сразу давления мерить.