хреново заводится, когда прогретая, но чуть остыла (около 60-70 градусов). Схватывает на 3 или 4 раз, причем как долго первый раз не крути - не заведется, а дрыкнешь стартером несколько раз - заводится. Холодная - хорошо, совсем прогретая - тоже хорошо. Куда смотреть?
А у меня проблема так выглядит:
На горячую заводится бодро, с первого раза, но потом сразу же глохнет, если не поддерживать газом какое-то время.
Куда смотреть в такой ситуации?
DIZZY писал(а):Спецы сходятся во мнении, что "чуть остывшую" рекомендуется с "чуть газом" запускать. А вообще или регулятор давл. или злобно текущие форсунки.
это ты по моему вопросу или автора темы? у нас просто разные ситуации
BlindHorse писал(а):Что за "спецы" такие? Пуск всегда должен быть без проблем.
Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.
А у меня то что, есть идеи? схватывает на тёплую\горячую замечательно, но сразу глохнет...
Вообще у меня заводка выглядит так: поворачиваю ключ, стрелка тахометра подпрыгивает (заводится), потом опускается до 200-400, затем маша сама подгазовывавает и потом работает на обычных оборотах.
Вот при заводке на горячую, стрелка подбрасывается, а потом падает и машина не подгазовывает. глохнет. если держать педалью некоторое время, а потом опустить, то авта делает свою подгазовку и затем нормально работает. правда не с первого раза бывает тоже..
DIZZY писал(а):Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.
зачухал канечна)))), зато пост понятен тем кто фтанке, спасибо. Вот ведь не всем блиндхорсами рождаться)))). Я вообще снабженец)))). А компрессия и насос фпаряде. Нинада. А вот регулятор - не дырявый совсем, эт точно))). Свечи тоже проверил. Еще раз спасибо.
Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Спасибо, знал что мир не без добрых людей, пошел заниматься.
Perfect Stranger писал(а):Блайн, мне подскажешь что-нить? что это может быть?
По описанному тобой, я бы проверил регуятор ХХ. Типа как шторка двигается, промыть по необходимости или заведомо рабочий покинуть. Это проще чем сразу давления мерить.