Страница 1 из 3
Выпускной коллектор надо
Добавлено: Сб июл 02, 2011 8:21 am
BlindHorse
RS2, реплика, или что-то ещё, вобщем вместо штатного на AAN.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 4:49 pm
Frooshontey
тоже бы...
Добавлено: Сб июл 02, 2011 5:03 pm
quattrofan
на ebay нету? иди дороХА

Добавлено: Сб июл 02, 2011 5:17 pm
BlindHorse
Не смотрел, но наверное дораха ))
Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:31 pm
sinbad
Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:45 pm
Johnny Bravo
За 140 баксов? Тряпошный что ли?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:27 pm
TAXIst
если я ничего не путаю, то доставка у конкретно это фри шипинг и в россию в том числе. Т.е. уже включена в цену. Но я точно не уверен, с ебеем не работал ни разу. Если не прав - поправьте.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:42 pm
quattrofan
не там не фри шипинг.
99 баксов за обычную почту и 185 за пиндатую почту)))
тобишь 140 баков + 99 или 185
= 239
= 325
Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:58 pm
quattrofan
Добавлено: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
BlindHorse
Дык под него даунпайп надо переделывать и короб воздухофильтра убирать - не вариант совсем.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 4:24 pm
quattrofan
Вообщем если по ebay надо подсказать спрашивай, поделюсь инфой какую знаю

Добавлено: Вс июл 03, 2011 4:37 pm
BlindHorse
Да что там спрашивать, пайпал есть уже покупал с ибея.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:14 pm
sinbad
Оплата там по палке, получается 185$.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:04 pm
dimo61
"вариант с трубой и 5 коротких ранеров это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет(C)"SOARA" .....
я почему то склонен этому верить...

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:55 pm
Van Helsing
Юр, лучше не кроить, если машина не на один год, я бы предпочел качественную вещь типа такой:
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2.php
Понимаю, что в сравнении с стр ценник минимум в 2,5-3 раза выше, но зато и вещь нормальная.
Кстати подделок на ебее хватает даже под стр-коллектор.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:59 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):
"вариант с трубой и 5 коротких ранеров это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет(C)"SOARA" .....
я почему то склонен этому верить...
Главное не длина, главное как они сведены.
Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:36 am
quattrofan
Van Helsing писал(а):Главное не длина, главное как они сведены.
Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.
Если можно поясни, это как ? ато я зеленый еще в этой теме
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:14 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Главное не длина, главное как они сведены.
Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.
для идеальности нужна длина ранеров 50-60см,сведение 5в1 под углом не более 15*,
минимальный объём у камеры схода .. чего у старых коллекторов да и всяких новоделов нет...
на последнем фото уменьшен объём камеры схода,но нужно это ещё радикальней делать
тип коллектора нужен такой [url]http://soara.mylivepage.ru/image/2826_Эво_ФилинМоторСпорт/23947_для_ФилинМоторСпорт_4.JPG[/url] только свернуть под компоновку ааэна...
Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:35 am
Гриценко Вячеслав
quattrofan писал(а):Если можно поясни, это как ? ато я зеленый еще в этой теме
Я б тоже хотел послушать-посмотреть
Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:17 am
karec
Van Helsing писал(а):импульсный коллектор от мотора KW.
Можно чуть по подробней?