Страница 1 из 1
макферсон
Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:43 am
Edler
кто нибудь думал над этой бредовой идеей?
с задней подвеской есть ссылки где переделывали на нормальную подвеску, а вот с передом кто нибудь видел?
Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:46 am
dimo61
пеееределывали на 4А кузове зад?
Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:53 am
Edler
нет, на б3
мне на б2 интересно- хотя это то же самое
колхозить придется прилично, но того стоит наверное
Добавлено: Пт июл 01, 2011 7:13 am
Jusez
сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная
а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?
решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ
Добавлено: Сб июл 02, 2011 1:33 am
quattrofan
а на 200-ках народ никто не заморачивался?
Добавлено: Сб июл 02, 2011 2:31 am
Edler
Jusez писал(а):сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная
а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?
решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ
да, нижний на подрамник, верхний на кузов - почти у всех так, тем более на подрамнике у меня сайлентблоков уже нет
просто если все это просчитать получается чересчур много неизвестных в формулах, надо брать подвеску от какой нибудь машины и приварить - причем так чтоб можно было регулировать птестить ока не получится нужный результат
