Страница 1 из 6
S4 2.2T 93 г.в. - Тормоза
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:26 pm
Vlah
Тормозит - отлично, но при нажатии на тормоз педать дергается как при срабатывании "АБС", трудно управлять степенью нажатия педали.
Меняли сервопривод еще перед покупкой мною - не изменилось ничего. Есть предположение, что такая фигня из-за груши.
Есть мысли какие-нить...
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:47 pm
RussianMan
сервак то на новый поменяли или на б/у? если на б/у, сам понимаешь...
Гидроаккумулятор тормозной системы
Выходит из строя, как правило, после 7-10 лет эксплуатации. Если этот ( ! ) символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а при нажатии на педаль ощущается вибрация (при заведенном моторе, при достаточных уровнях тормозной и гидрожиткости) - это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, клизмы. (с)
http://www.turbostars.ru
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:56 pm
Avtor
Vlah писал(а):Тормозит - отлично, но при нажатии на тормоз педать дергается как при срабатывании "АБС", трудно управлять степенью нажатия педали.
Меняли сервопривод еще перед покупкой мною - не изменилось ничего. Есть предположение, что такая фигня из-за груши.
Есть мысли какие-нить...
АБС отключаемая?
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:58 pm
Vlah
Avtor писал(а):АБС отключаемая?
Уже принял на заметку - проверю сегодня (машину только взял, не обратил внимания ).
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:59 pm
Vlah
RussianMan писал(а):сервак то на новый поменяли или на б/у? если на б/у, сам понимаешь...
Гидроаккумулятор тормозной системы
Выходит из строя, как правило, после 7-10 лет эксплуатации. Если этот ( ! ) символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а при нажатии на педаль ощущается вибрация (при заведенном моторе, при достаточных уровнях тормозной и гидрожиткости) - это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, клизмы. (с)
www.turbostars.ru
"Клизма" она же "груша", как я понял?
Символ (!) не загорается...
Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:14 am
Avtor
Vlah писал(а):Уже принял на заметку - проверю сегодня (машину только взял, не обратил внимания ).
Бывает такой глюк у наших АБС(косяк датчиков). Поэтому, когда отключишь, можешь проверить АБС трындит или нет.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:16 am
Avtor
Vlah писал(а):"Клизма" она же "груша", как я понял?
Символ (!) не загорается...
Попробуй на ХХ нажать на педать тормоза раз 30-40 должн загореться (!), если не горит, ИМХО либо провод скинули, либо отключили где по пути.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:54 pm
RussianMan
да, посмотри датчик насерваке, не нам 2 клемы, если они скинуты, надень. может и загорится ( ! )
Добавлено: Ср окт 31, 2007 3:55 pm
s_garage
чтобы на абс не думать вынь предохранитель и попробуй. но скорее всего или груша или сервак
Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:58 pm
Vlah
Кнопки отключения АБС нет - выну предохранитель гляну.
Еще из симптомов, пока с утра холодная была по совету жал много раз - (!) не загорелся...но заметил, что педаль тормоза после нажатия маааленькими рывочками возвращается в исходное положение...
При торможении на ходу создается ощущение, что колодки сначала приотпускают, а потом хватают...
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:06 am
Vlah
Чем больше езжу, тем лучше педаль реагирует...уже и не так вибрации чувствуются, более предсказуема становится машина в торможении, можно уже усилие регулировать достаточно точно, но вибрация есть все-равно...
ЗЫ: Думаю утром опять будет тоже самое сначала...
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:17 am
RussianMan
было похожее, грушу новую поставили и когда нажимаешь на педаль, сначала пусто а потом резко хватает. потом нормально все заработало. но через 2 мес. сдох сервак совсем.
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 3:40 am
Vlah
RussianMan писал(а):было похожее, грушу новую поставили и когда нажимаешь на педаль, сначала пусто а потом резко хватает. потом нормально все заработало. но через 2 мес. сдох сервак совсем.
После постановки груши - стало резко хватать или стало нормально?
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:56 pm
RussianMan
Vlah писал(а):После постановки груши - стало резко хватать или стало нормально?
стало сразу схватывать.
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:29 pm
Vlah
В общем грушу менять я так понял...

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:31 pm
dimka13
Сначала грушу, потом ИЦ, а потом и до насоса дойдет...
Так сказать, по мере увеличения стоимости

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:40 pm
Profi
Vlah писал(а):В общем грушу менять я так понял...
помоему, без сервака не обойдётся

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:13 pm
Vlah
Profi писал(а):помоему, без сервака не обойдётся
А че они (тормоза) дурные такие...из строя выходит вся система? И по вроде как часто? Или не часто...:?:
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:28 pm
dimka13
Старое просто все... Вот и выходит из строя. Ресурс то не вечен...
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:28 pm
Profi
Vlah писал(а):А че они (тормоза) дурные такие...из строя выходит вся система? И по вроде как часто? Или не часто...:?:
часто, потому как мало кто покупает сервак новый
