Страница 1 из 2
пришёл домой на тросике...
Добавлено: Пн июн 27, 2011 7:34 pm
100s6
15 мин назад пришёл домой на тросике...
без видимых и слышимых причин,
похоже провернуло коленвал относительно распредвала,пробег 316ткм,ремень в норме без трещин ,цел...
двигун ещё горячий,распред крутится за коленвалом,разбирать буду завтра, компрессии похоже НЕТ,ориентировочно сколь готовить бабла для капремонта головы?????
Добавлено: Пн июн 27, 2011 7:41 pm
next40
я в москве делал примерно 15 тыр получилось + прокладки
Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:40 pm
mr.diesel
в данный момент ведется ремонт, таже проблемма срезало шпонку на шестерне кв и рв загнуло весь впуск заказал все необходимое итого уже 16 плюс еще ремонт головы думаю где то 20000 получится.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:41 pm
mr.diesel
если сам будешь делать
Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:19 am
Ded
где вы такие цены берете???? Запчасти с помойки, работа - с соседом за пузырь? Умеренный капремонт -80-120 тыщ р.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:03 am
BlindHorse
Походу дедушку кто-то жестоко обманул ))
Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:56 am
Гриценко Вячеслав
100s6 писал(а):15 мин назад пришёл домой на тросике...
без видимых и слышимых причин,
похоже провернуло коленвал относительно распредвала,пробег 316ткм,ремень в норме без трещин ,цел...
двигун ещё горячий,распред крутится за коленвалом,разбирать буду завтра, компрессии похоже НЕТ,ориентировочно сколь готовить бабла для капремонта головы?????
Да.........Хорошего мало. Похоже центральный болт был завернут без фиксатора резьбы
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:10 am
100s6
Гриценко Вячеслав писал(а):Да.........Хорошего мало. Похоже центральный болт был завернут без фиксатора резьбы
Всё делал правильно при замене ремня ГРМ и роликов в 2008году при 205ткм пробега.
И болт новый ставил и фиксатор правильный наносил на болт...вечером начну разборку-отпишусь о причине.
как всегда всё не вовремя случается...я на 333 тысяче запланировал ремень с роликами менять,когда по весне смотрел состояние ремня.совершенно чистый был,сухой и без даже намёков на трещины...
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:22 am
Гриценко Вячеслав
100s6 писал(а):Всё делал правильно при замене ремня ГРМ и роликов в 2008году при 205ткм пробега.
И болт новый ставил и фиксатор правильный наносил на болт...вечером начну разборку-отпишусь о причине.
как всегда всё не вовремя случается...я на 333 тысяче запланировал ремень с роликами менять,когда по весне смотрел состояние ремня.совершенно чистый был,сухой и без даже намёков на трещины...
Дак все-таки шкив отвернулся? Или ремень перескочил? А я при пробеге приблизительно 90 тыс (мой имеется ввиду) уже второй раз ремень поменял
Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:10 am
mr.diesel
Ded писал(а):где вы такие цены берете???? Запчасти с помойки, работа - с соседом за пузырь? Умеренный капремонт -80-120 тыщ р.
так тож кап ремонт. а тут всего ремонт головки.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:10 am
Sechan
100s6 писал(а):Всё делал правильно при замене ремня ГРМ и роликов в 2008году при 205ткм пробега.
И болт новый ставил и фиксатор правильный наносил на болт...вечером начну разборку-отпишусь о причине.
как всегда всё не вовремя случается...я на 333 тысяче запланировал ремень с роликами менять,когда по весне смотрел состояние ремня.совершенно чистый был,сухой и без даже намёков на трещины...
Да может еще не все так плохо. Я числа 5го к вам собираюсь в Бишкек, если что понадобится из запчастей заранее сообщите....
Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:27 am
Patriot.msk
316 - 205 = 111.
Много, Володь.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:58 am
100s6
Patriot.msk писал(а):316 - 205 = 111.
Много, Володь.
согласен,каюсь, но лента ремня в отличном состоянии была и зубчики без
изьянов...во всяком случае осматривал внимательно и долго...ролик на натяжителе тоже был вроде нормальный без люфта....да что гадать утром отпишусь о причине...
вечерем после работы начну разборку...
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:58 am
100s6
Sechan писал(а):Да может еще не все так плохо. Я числа 5го к вам собираюсь в Бишкек, если что понадобится из запчастей заранее сообщите....
Спасибо Антон,завтра позвоню
Добавлено: Ср июн 29, 2011 8:36 am
100s6
Огромное спасибо ВСЕМ,кто отозвался!!!
С радостью сообщаю,что двигатель живой!
Рассыпался натяжной ролик ГРМ а клапана целы и компрессия в норме!
счас тороплюсь на работу,вечером обещаю фото и рассказ подробно про все мучения(как шарики из-за шестерни шкива 4,5часа вылавливал)
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:24 am
karec
100s6 писал(а):Огромное спасибо ВСЕМ,кто отозвался!!!
С радостью сообщаю,что двигатель живой!
Рассыпался натяжной ролик ГРМ а клапана целы и компрессия в норме!
счас тороплюсь на работу,вечером обещаю фото и рассказ подробно про все мучения(как шарики из-за шестерни шкива 4,5часа вылавливал)
хорошо шо фсе хорошо))
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:28 am
Vetal_36
И всётаки сказался большой перепробег на ремешке.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:29 am
Perfect Stranger
Поздравляю, что обошлось всё малой кровью! Небось уже мысленно капиталку делал? =)
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:46 am
100s6
Vetal_36 писал(а):И всётаки сказался большой перепробег на ремешке.
скорее на ролике...эт родные ходят до 150ткм на железных сепараторах
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:49 am
100s6
Perfect Stranger писал(а):Поздравляю, что обошлось всё малой кровью! Небось уже мысленно капиталку делал? =)
спасибо,чессговоря да...
ну к ней всё одно надо готовиться,с машиной расставаться не собираюсь...