Страница 1 из 5
Машина перегревается с включенным климатом!
Добавлено: Чт июн 23, 2011 5:05 am
Da Phazz
Мущщины, помогите разобраться.
Машина с включенным климатом (т.е. работающим кондеем) перегревается.
Происходит только стоя на месте или в вялотекущей пробке. Т.е. когда обдува нет. Постепенно температура ползет вверх и на 105 С и компрессор кондея отрубается, пока чуточку не остынет двигатель.
При этом в движении все более-менее нормально.
Если отключить кондей, то даже стоя неподвижно, машина нагревается максимум до 95 С. В движении вообще стабильно около 80-85 С.
(все указанные температуры смотрелись по климату )
При этом:
Радиатор ОЖ новый.
Между радиаторами кондея и ОЖ идеально чисто, т.к. только что все разбирал.
При включении кондея сразу срабатывает 1ая скорость электровентилятора.
Предложите хоть какие-нибудь идеи, а то я даже не знаю в какую сторону копать...
Добавлено: Чт июн 23, 2011 5:12 am
BlindHorse
Вискомуфта, помпа. Фирма радиатора?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 6:23 am
Tdi 2.5
А плассмаски воздуховоды вокруг радиатора есть которые направляют поток воздуха у меня на дизеле нет такая же фигня греется в пробке
Добавлено: Чт июн 23, 2011 6:24 am
Da Phazz
Как проверить виску?
По моим наблюдениям, при повышении и фиксировании оборотов двигателя, виска сначала ускоряется соразмерно двигателю, а при фиксации продолжает ускоряться еще около секунды-двух. Это о чем-либо говорит?
Помпа HEPU с пробегом около 20 тысяч.
Радиатор AVA.
Еще наблюдал такую особенность: когда машина работает на ХХ, при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. Хотя в нижней части вроде все правильно.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 6:34 am
Tdi 2.5
виска вроде должна газеткой сложеной останавливатся потом когда отпустишь опять начать крутится
Добавлено: Чт июн 23, 2011 6:45 am
BlindHorse
По вискомуфте - в Яндекс, радиатор - на помойку.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:10 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а): радиатор - на помойку.
А что тогда? Хелла?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:17 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):По вискомуфте - в Яндекс
Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую. Попахивает членовредительством...
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:25 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):А что тогда? Хелла?
Да.
Da Phazz писал(а):Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую.
Да.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:51 am
DIZZY
Da Phazz писал(а): при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. .
Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:04 am
stMikl
DIZZY писал(а):Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине???

Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:06 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Да.
Да.
Заказываю хеллу.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
DIZZY писал(а):Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
...
Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
Первое есть, второго нет
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:07 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):
2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...
Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:11 am
DIZZY
stMikl писал(а):И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине???
Вот именно на стоящей он только и помогает. На скорости он не нужен.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:12 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:13 am
karec
радиатор ава редкостное говно!!!была проблема с нагревами на другой машине с ним,а потом он просто лопнул,поставил ниссенс и все ок стало...
DIZZY писал(а):Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
как раз таки больше всего из-за херового обдува.
Da Phazz писал(а):Заказываю хеллу.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
когда снимишь приглядись в месте перехода сот в трубки,будешь приятно удивлен.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:14 am
DIZZY
Da Phazz писал(а):Заказываю хеллу.
Я бы не спешил
Da Phazz писал(а):Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
Каркас вентилятора, препятствующий простому перемешиванию воздуха вентилятором, при стоянии на месте, а так же оттоку воздуха "обратно" по краям.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:15 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
Ага, дизель же, я запамятовал.
Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:15 am
DIZZY
karec писал(а):
как раз таки больше всего из-за херового обдува.
Обдув на ВЫДЕЛЕНИЕ тепла двиглом и климой не влияет))
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:17 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Ага, дизель же, я запамятовал.
Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
Все я прикладывал, про дизель ерничать не надо, на ХХ сам движок наш не большой вклад в перегрев положит. Вот если бы 4.2, тот да, как паровоз на ХХ греется.