Машина перегревается с включенным климатом!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Машина перегревается с включенным климатом!

Сообщение Da Phazz »

Мущщины, помогите разобраться.

Машина с включенным климатом (т.е. работающим кондеем) перегревается.
Происходит только стоя на месте или в вялотекущей пробке. Т.е. когда обдува нет. Постепенно температура ползет вверх и на 105 С и компрессор кондея отрубается, пока чуточку не остынет двигатель.
При этом в движении все более-менее нормально.
Если отключить кондей, то даже стоя неподвижно, машина нагревается максимум до 95 С. В движении вообще стабильно около 80-85 С.
(все указанные температуры смотрелись по климату )
При этом:
Радиатор ОЖ новый.
Между радиаторами кондея и ОЖ идеально чисто, т.к. только что все разбирал.
При включении кондея сразу срабатывает 1ая скорость электровентилятора.


Предложите хоть какие-нибудь идеи, а то я даже не знаю в какую сторону копать...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вискомуфта, помпа. Фирма радиатора?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

А плассмаски воздуховоды вокруг радиатора есть которые направляют поток воздуха у меня на дизеле нет такая же фигня греется в пробке
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Как проверить виску?
По моим наблюдениям, при повышении и фиксировании оборотов двигателя, виска сначала ускоряется соразмерно двигателю, а при фиксации продолжает ускоряться еще около секунды-двух. Это о чем-либо говорит?

Помпа HEPU с пробегом около 20 тысяч.

Радиатор AVA.



Еще наблюдал такую особенность: когда машина работает на ХХ, при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. Хотя в нижней части вроде все правильно.
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

виска вроде должна газеткой сложеной останавливатся потом когда отпустишь опять начать крутится
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

По вискомуфте - в Яндекс, радиатор - на помойку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а): радиатор - на помойку.
А что тогда? Хелла?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):По вискомуфте - в Яндекс
Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую. Попахивает членовредительством...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):А что тогда? Хелла?
Да.
Da Phazz писал(а):Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую.
Да.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Da Phazz писал(а): при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. .
Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?


2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

DIZZY писал(а):Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине??? :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Да.

Да.
Заказываю хеллу.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
DIZZY писал(а):Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?


...
Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
Первое есть, второго нет
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а): 2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...
Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

stMikl писал(а):И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине??? :ag:
Вот именно на стоящей он только и помогает. На скорости он не нужен.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

радиатор ава редкостное говно!!!была проблема с нагревами на другой машине с ним,а потом он просто лопнул,поставил ниссенс и все ок стало...
DIZZY писал(а):Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
как раз таки больше всего из-за херового обдува.
Da Phazz писал(а):Заказываю хеллу.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
когда снимишь приглядись в месте перехода сот в трубки,будешь приятно удивлен.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Da Phazz писал(а):Заказываю хеллу.
Я бы не спешил
Da Phazz писал(а):Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
Каркас вентилятора, препятствующий простому перемешиванию воздуха вентилятором, при стоянии на месте, а так же оттоку воздуха "обратно" по краям.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
Ага, дизель же, я запамятовал.
Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а): как раз таки больше всего из-за херового обдува.
Обдув на ВЫДЕЛЕНИЕ тепла двиглом и климой не влияет))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Ага, дизель же, я запамятовал.
Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
Все я прикладывал, про дизель ерничать не надо, на ХХ сам движок наш не большой вклад в перегрев положит. Вот если бы 4.2, тот да, как паровоз на ХХ греется.
Ответить