Страница 1 из 2

S6 97г вопрос по тормозам. Манжеты или усилитель?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:56 pm
Shuher
при торможении вроде всё ок, машинка и равномерно замедляется и всё прогнозируемо, но стоит перед торможением хотябы слегка нажать на тормоз, а затем отпустить, как при повторном нажатии педаль становится заметно жёстще, а эфективность торможения увеличивается в разы
есть идеи?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:00 pm
AUDI SCL
А какие тут идеи.Гидравлика приказала долго жить.Переходи на вакуум.Хотя,опиши получше что да как.А то педаль жестче а еффективность в разы лучше.Как это.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:09 pm
Shuher
если на пальцах, то при однократном нажатии педалька уйдёт максимум до половины хода (условно), а при 2х кратном только на 1/3 и при это при равных начальных скоростях время до полной остановки и тормозной путь уменьшатся в 1.5-2 раза
как-то так

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:12 pm
AUDI SCL
Может просто воздух в системе.Качал?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:15 pm
Shuher
ага
вместе с заменой пер дисков, колодок и всех шлангов

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:22 pm
AUDI SCL
Интересный случай.Если бы груша умерла то не было бы возрастания эффективности.Или все таки груша мертвая и при последующем нажатии (зазоры уже выбраны) усиление за счет насоса.Но тогда педаль сначала как бы упирается,а потом ее затягивает.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:32 pm
Shuher
буду разбираться...
план такой:
-поменять задние диски (хочу точнуть и поставить передние) и колодки
-ещё раз прокачать (сег в книге по а8 нашел схему-последоватеность прокачки)
-поменять манжеты на главном, а там видно будет!
п/с педалька не уходит, сколько бы на неё не давил

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:34 pm
AUDI SCL
А появилось до или после замены дисков,шлангов.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:35 pm
AUDI SCL
Если педаль не уходит сколько бы не давил -главный не трогай.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:38 pm
Shuher
машинка недавно, обживаю потихоньку, а вообще как-то случайно заметил и уже после...

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:44 pm
AUDI SCL
Shuher писал(а): а вообще как-то случайно заметил и уже после...
После замены?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:22 pm
Гриценко Вячеслав
Если первый раз педаль проваливается, а второй раз нет, то скорее всего воздух в системе. В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:29 pm
kuhars6
Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:36 pm
Гриценко Вячеслав
kuhars6 писал(а):Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.
Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха :D . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:43 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю
Клапан говоришь? Как работает не знаешь? :ad:

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:46 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Клапан говоришь? Как работает не знаешь? :ad:
Юра, ну в двух словах. По картинке долго разбираться. И на йух он нужен?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:47 pm
kuhars6
Гриценко Вячеслав писал(а):Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха :D . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...
У меня когда то была сотка переднеприводная, в ней постояно завоздушивались тормоза. Приходилось прокачивать кажлый день, прокачаешь, сразу нормально к концу дня тормозил с 4 , 5 кочка. Что тока не делал, в итоге со временем поменял все что можно было поменять, а болезнь не вылечилась. Причиной завоздушки оказался регулятор давления или как там его, который стоит около задней балки , выкинул я его пустил трубки на прямую и был счаслив.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:47 pm
Zlexy
Да по-любому воздух. где-то немного накопилось и не дает сразу эффективно тормозить. такая же фигня была, после установки вакуума и недопрокачки кривыми руками мастеров. Приехал на следующий день, заставил еще прокачать и все стало ок.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:48 pm
BlindHorse
Я вспомнил, что есть мануал немецкий по тормозам, где я его видел, вот кинул картинки. А что и зачем не переводил ещё.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:49 pm
Гриценко Вячеслав
Наверное понял. При резком торможении челнок сдвигается и большой объем жидкости сразу поступает в цилиндр. Где-то вот так...