Страница 1 из 15

Audi 10v turbo

Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:21 am
ruvili
Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 7:54 am
vovanchik2007
350

вот что у нас нас

Добавлено: Ср июн 15, 2011 4:09 pm
ruvili
машина толком не настроена
Изображение

Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:32 am
vovanchik2007
я грю 350 где то

Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:42 am
Eisbar

Добавлено: Пт июл 01, 2011 4:43 pm
P.I.M.P.
ruvili писал(а):машина толком не настроена
Изображение


Какой конфиг мотора?

Добавлено: Пт июл 01, 2011 4:48 pm
ruvili
Низ сток МС
Голова портированая на шайбах распредвал сток.
форсы 870сс мозг Собственной разработки турба Прецижен 6776 аналог гарет 37
надув 1.1 Без интеркулера.

Добавлено: Пт июл 01, 2011 5:30 pm
RazzoR
про мозг можно по-подробнее? :)

Добавлено: Пт июл 01, 2011 5:38 pm
ruvili
RazzoR писал(а):про мозг можно по-подробнее? :)

Что именно интерисует ?
вот некоторые параметры.

Настройка:
Карта 22*16 для УОЗ и впрыска.
Разрешение карты УОЗ 0.5гр
Разрешение карты впрыска от 0.025мс

Датчики положения коленвала:
2 индуктивных и 1 ДХ входы позволяют очень гибко задавать конфигурацию.
Поддерживаются практически любые варианты (ДУИ-ДНО, 60-2, 36-1, 6-1, и т.д.) с датчиком фазы и без.

Другие датчики:
ДПДЗ
ДТ воздуха
ДТ двигателя
Лямбда
ДД
Встроенный МАП-сенсор
1 универсальный аналоговых вход
1 универсальный цифровой вход

Выходы:
до 6* выводов зажигания (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
до 5* выводов впрыска (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
* - всего 10 выводов. Макс конфигурация: 6 зажигание + 4 впрыск, или 5 зажигание + 5 впрыск

2 вывода с ШИМ
вывод на тахометр
вывод на лампу Check Engine
вывод на шаговый двигатель, или 2 вывода общего назначения

Фазы еше нет Работаем над этим.

Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:22 pm
Jusez
ребят а может кто сказать какой вал круче? и разжевать чем?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:31 pm
ruvili
для каких потребностей? драг город?

Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:09 am
Jusez
а хз
первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
второй взят по ссылке Eisbar

просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 6:09 am
RazzoR
ruvili, а ценник?

Добавлено: Сб июл 02, 2011 7:58 pm
ruvili
RazzoR писал(а):ruvili, а ценник?

Пока нет ценика все скажу в свое время больше 500 бакинских врядли будет стоить. Если без драйвера низкоомных форсунок.
Сначала поубиваем свои моторы откатаем полностью прогу и потом уже в серию.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 8:00 pm
ruvili
Jusez писал(а):а хз
первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
второй взят по ссылке Eisbar

просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.

Если атмосфера то наверное лутше 272 фазу так я думаю.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:47 pm
sspils
На 10кл головках плюс в том что можно ставить валы с очень большим ходом клапана.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:51 pm
sspils
ruvili писал(а):Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.


Насчёт макс мощности, к нам приезжали Литовцы на 10кл моторах, ани в лёгкую делали 20клапанников с 700+сил.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:12 pm
ruvili
вот такая у нас машина

Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:20 pm
Jusez
а куллер-то в планах есть?

морду распилили для удобства, ПТФ уже не поставить?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:40 pm
ruvili
да кулер будем ставить Если решим что он нужен пока темп впуска в норме даже на 1.5 бара если будет грется сначала метнол потом если непоможет кулер.