Страница 1 из 2
собрал авто
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:19 pm
Dennis
вот на днях собрал своё авто ( снимал мотор и кпп) завёл - поехал - сифонит патрубок -подымаю на подъёмник устраняю проблемму( при этом дула до 1.9) - выезжаю и происходит след- жму на педаль а машина не едит а дёргается и если тупо нажать в пол то трудно кывками и дёргаясь пытается разогнаться при этом слышна детонация ????
диягностику сделал - всё чисто !!!
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:21 pm
karec
уверен что детонация прям слышна О_О на оборотах она вроде ваще не уловима слухом. а че вагалко говорит?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:31 pm
Dennis
вагком-все чисто
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:35 pm
karec
Dennis писал(а):вагком-все чисто
если до снятия норм было,мошт масса где хуевничает? если уж точняг катушки норм...
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:43 pm
Dennis
ну где у нас там основные соединения массы ?
1 с катушек к голове
2??
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:45 pm
Алекс S6
2.от правого лонжерона к кронштейну двигателя,вот это и есть основная масса
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:52 pm
Dennis
ок массу проверю - а ещё что может быть??
и ещё есть катушки 4-х контактные от мотора 4.2 340 л 2003 года
VAG06B 905 115 E
можно ли их поставить ?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:58 pm
karec
Dennis писал(а):ок массу проверю - а ещё что может быть??
и ещё есть катушки 4-х контактные от мотора 4.2 340 л 2003 года
VAG06B 905 115 E
можно ли их поставить ?
можно,но надо будет намутить пятую, проводку.а если уж есть проводка то сам бог велел....
а так же выкинуть свои комутаторы,крышку катушек,катушки.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:04 pm
Dennis
есть мотор целиком и проводка сегодня пытался их подкл но авто не завелось скорее всего потому что как ты и говоришь комутаторы уже встроены в катушки???!!! я просто сеял свою крышку с катушками и воткнул новые к родным комутаторам - так не правильно да??
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:09 pm
karec
Dennis писал(а):есть мотор целиком и проводка сегодня пытался их подкл но авто не завелось скорее всего потому что как ты и говоришь комутаторы уже встроены в катушки???!!! я просто сеял свою крышку с катушками и воткнул новые к родным комутаторам - так не правильно да??
неа,надо без комутаторов. ссылко на работе...завтра скину, если раньше никто не даст.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:12 pm
Dennis
парни и очень надо - расскажите какие провода куда по цветам
там так
как помню два толстых - один красный с прожилкой зелёной
второй кор
третий потоньше кос с прожилкой жёлтой кажись и 4 самый тонкий как мне кажется для диагностики - он мне не нужет ---всё так - поправте если что
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:15 pm
karec
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:17 pm
Dennis
тут катушки от 1.8 турбо а у меня от s6 c5 или принцып тот же ?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:17 pm
karec
Dennis писал(а):тут катушки от 1.8 турбо а у меня от s6 c5 или принцып тот же ?
они такие же по сути
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:22 pm
Dennis
кто то может подсказать распиновку по цветам на 4-х контактных катушках с v8 или она такая же как на кат с 1.8 ?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:26 pm
Dennis
по ссылке всё понятно - подкл катушки на прямую минуя штатные комутаторы в разъёмы идущие с эбу - вот только остался вопрос по цветам с катушек
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:27 pm
karec
Dennis писал(а):кто то может подсказать распиновку по цветам на 4-х контактных катушках с v8 или она такая же как на кат с 1.8 ?
та же распиновка
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:29 pm
Dennis
те забить на цвета а следовать нумерации указанной на катушке так ?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:41 pm
Dennis
снял свой катушки и нашёл место с деревянным проводом и оголённым соседним
устранил проехался - едит вроде но как нагрелась опять и дёргается - не так сильно как было но всё же
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:50 pm
Dennis
нашёл ещё один комплект катушек 3-х контактные
Beru0 040 100 016
в родные места не становятся - не достают наконечники - надо ставить на планку под стекло - вопрос какие вв провода подойдут ???
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9550084B