вот на днях собрал своё авто ( снимал мотор и кпп) завёл - поехал - сифонит патрубок -подымаю на подъёмник устраняю проблемму( при этом дула до 1.9) - выезжаю и происходит след- жму на педаль а машина не едит а дёргается и если тупо нажать в пол то трудно кывками и дёргаясь пытается разогнаться при этом слышна детонация ????
диягностику сделал - всё чисто !!!
Dennis писал(а):ок массу проверю - а ещё что может быть??
и ещё есть катушки 4-х контактные от мотора 4.2 340 л 2003 года VAG06B 905 115 E
можно ли их поставить ?
можно,но надо будет намутить пятую, проводку.а если уж есть проводка то сам бог велел....
а так же выкинуть свои комутаторы,крышку катушек,катушки.
есть мотор целиком и проводка сегодня пытался их подкл но авто не завелось скорее всего потому что как ты и говоришь комутаторы уже встроены в катушки???!!! я просто сеял свою крышку с катушками и воткнул новые к родным комутаторам - так не правильно да??
Dennis писал(а):есть мотор целиком и проводка сегодня пытался их подкл но авто не завелось скорее всего потому что как ты и говоришь комутаторы уже встроены в катушки???!!! я просто сеял свою крышку с катушками и воткнул новые к родным комутаторам - так не правильно да??
неа,надо без комутаторов. ссылко на работе...завтра скину, если раньше никто не даст.
парни и очень надо - расскажите какие провода куда по цветам
там так
как помню два толстых - один красный с прожилкой зелёной
второй кор
третий потоньше кос с прожилкой жёлтой кажись и 4 самый тонкий как мне кажется для диагностики - он мне не нужет ---всё так - поправте если что
снял свой катушки и нашёл место с деревянным проводом и оголённым соседним
устранил проехался - едит вроде но как нагрелась опять и дёргается - не так сильно как было но всё же