Страница 1 из 5

Вопрос по кондиционеру .

Добавлено: Вс июн 05, 2011 5:48 pm
pasha-aktau
Ауди s4 1992 года , климат .
Не подскажите как узнать какой у меня фрион и где находятся клапаны низкого и высокого давление .
Заправляю машину сам .
Если кто нить даст фотки то ваще будет супер .
Всем заранее спасибо .

Добавлено: Вс июн 05, 2011 5:52 pm
BlindHorse
Хе, я думал ты этот колхоз давно продал уже ))
Фреон R12, клапан низкого на толстой трубке испарителя под датчиком давления. Клапан высокого под датчиком высокого давления на отводе от конденсера (за длинной решеткой бампера).

Добавлено: Вс июн 05, 2011 6:30 pm
pasha-aktau
Спасибо . Сейчас времени нет заниматся машиной заправлю и продам ее . А так я на эске ваще не езжу

Добавлено: Вс июн 05, 2011 7:06 pm
DJON
А вот я не могу понять какой фрион у меня, так то 92 год, но радиатор
стоит под 134, посмотрел трубка с резьбой у радиатора переварена.На корпусе испарителя 12, а на компрессоре блеать ваще ничего нет.
Я так понимаю самое главное какой компрессор тот и заправлять, но как определить и чё будет, если перепутать.Кондиционерщики кричат давай 134, а я вот склоняюсь к 12...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 7:12 pm
BlindHorse
12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 7:26 pm
DJON
BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.


Понял, пасиб-так и сделаем...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 8:43 pm
pasha-aktau
А где примерно находится испаритель и датчик давление?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:14 pm
karec
BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.


тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 3:16 am
DJON
по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:14 am
BlindHorse
karec писал(а):тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?

Прочти пункт №4 заново.
DJON писал(а):по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...

В 1993 году эпопея с озоновым слоем и 12 фреоном была аферой века.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 6:33 am
DIZZY
Но 12 дороже и сильно

Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:01 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):Но 12 дороже и сильно

Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:55 pm
karec
BlindHorse писал(а):Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?


к сожалению заправщикам это не объяснишь...а на станциях стоит в 2 раза дороже 12-ый чем 134-ый. возможно если самому все делать то абсолютно пофиг конечно.

не совсем понял про летучесть, система же герметична. а если она не герметична то и 12-ый будет быстро кончатся. перед заправкой поменять все прокладки не особо проблема.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 2:18 pm
BlindHorse
В системе с R134 используются тройные шланги и другие уплотнительные кольца именно из-за того, что через двойные шланги и уплотнения для R12 он медленно, но верно улетучивается.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:13 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?

У сервисменов разница круче. Не каждый же будет баллонами покупать и сам заправлять

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:49 pm
BlindHorse
Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:54 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Фреон R12


У меня 92 год и вся система под 134. Может и колхоз, но вряд ли кто-то так заморачивался...

Добавлено: Вт июн 07, 2011 4:55 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.

Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))

Добавлено: Вт июн 07, 2011 5:38 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))

У супруги фреон за год куда-то убегает до срабатывания датчика, приходится дозаправлять...а гаража у меня два, хлама много влазит ))

Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:24 pm
Sonar
у меня 134 фреон, 93 года s4.

Кто менял датчик на радиаторе кондиционера? Когда его снимаешь, там вроде клапан стоит, стоит ли выкачивать фреон при замене датчика?