Вопрос по кондиционеру .

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Вопрос по кондиционеру .

Сообщение pasha-aktau »

Ауди s4 1992 года , климат .
Не подскажите как узнать какой у меня фрион и где находятся клапаны низкого и высокого давление .
Заправляю машину сам .
Если кто нить даст фотки то ваще будет супер .
Всем заранее спасибо .
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Хе, я думал ты этот колхоз давно продал уже ))
Фреон R12, клапан низкого на толстой трубке испарителя под датчиком давления. Клапан высокого под датчиком высокого давления на отводе от конденсера (за длинной решеткой бампера).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Спасибо . Сейчас времени нет заниматся машиной заправлю и продам ее . А так я на эске ваще не езжу
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

А вот я не могу понять какой фрион у меня, так то 92 год, но радиатор
стоит под 134, посмотрел трубка с резьбой у радиатора переварена.На корпусе испарителя 12, а на компрессоре блеать ваще ничего нет.
Я так понимаю самое главное какой компрессор тот и заправлять, но как определить и чё будет, если перепутать.Кондиционерщики кричат давай 134, а я вот склоняюсь к 12...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.


Понял, пасиб-так и сделаем...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

А где примерно находится испаритель и датчик давление?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.


тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?

Прочти пункт №4 заново.
DJON писал(а):по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...

В 1993 году эпопея с озоновым слоем и 12 фреоном была аферой века.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Но 12 дороже и сильно
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Но 12 дороже и сильно

Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?


к сожалению заправщикам это не объяснишь...а на станциях стоит в 2 раза дороже 12-ый чем 134-ый. возможно если самому все делать то абсолютно пофиг конечно.

не совсем понял про летучесть, система же герметична. а если она не герметична то и 12-ый будет быстро кончатся. перед заправкой поменять все прокладки не особо проблема.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В системе с R134 используются тройные шланги и другие уплотнительные кольца именно из-за того, что через двойные шланги и уплотнения для R12 он медленно, но верно улетучивается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?

У сервисменов разница круче. Не каждый же будет баллонами покупать и сам заправлять
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Фреон R12


У меня 92 год и вся система под 134. Может и колхоз, но вряд ли кто-то так заморачивался...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.

Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))

У супруги фреон за год куда-то убегает до срабатывания датчика, приходится дозаправлять...а гаража у меня два, хлама много влазит ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

у меня 134 фреон, 93 года s4.

Кто менял датчик на радиаторе кондиционера? Когда его снимаешь, там вроде клапан стоит, стоит ли выкачивать фреон при замене датчика?
Ответить