Страница 1 из 1

какой фреон?

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:32 pm
tankist
сёдня в пробках в +30 без кандея к коже прилип. подскажите как определить номер фреона

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:34 pm
Алый
На испарителе сверху написано.

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:39 pm
BlindHorse
А у меня в +31 на выходе испарителя +4...я люблю этот авто )

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:43 pm
tankist
а как до него добраться?

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:44 pm
Алый
BlindHorse писал(а):А у меня в +31 на выходе испарителя +4...я люблю этот авто )
У меня +10. В чем причина?

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:45 pm
Алый
tankist писал(а):а как до него добраться?
Снять кожух между моторным отсеком и лобовиком.

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:50 pm
tankist
на предыдущей сотке была наклей на капоте

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:52 pm
BlindHorse
Алый писал(а):У меня +10. В чем причина?
Износ компрессора, недостаток фреона.

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:57 pm
Алый
BlindHorse писал(а):Износ компрессора, недостаток фреона.
С количеством фреона все ок. После зимы ушел почти весь. Нашли утечку по шлангу конденсатор - компрессор прям по резине (были микро трещины) и травил золотник компрессора. Шланг сделали новый и перезаправили.
А вот как узнать, что копрессор уже недокачивает? Мой после перезаправки больше 18 бар не качал.

Добавлено: Вт май 31, 2011 7:04 pm
BlindHorse
Алый писал(а):Мой после перезаправки больше 18 бар не качал.
А по низкой стороне какое давление при этом было? В забитом дросселе ещё дело может быть, в засраном испарителе.

Добавлено: Вт май 31, 2011 7:10 pm
Алый
BlindHorse писал(а):А по низкой стороне какое давление при этом было? В забитом дросселе ещё дело может быть, в засраном испарителе.
А вот по низкой стороне не помню... вроде около 6-6,5 бара. Дроссель снимал - чистый.

Изображение

Испаритель снимался 2-3 года назад с авто и полностью мылся.
Сегодня делал испарителю бактериальную обработку. А то чихать стал

Добавлено: Вт май 31, 2011 7:31 pm
BlindHorse
Алый писал(а):А вот по низкой стороне не помню... вроде около 6-6,5 бара.
Куда нах столько? Там два с хвостиком должно быть нормальное. Заправляли то как? По весам с полным вакуумированием?

Добавлено: Вт май 31, 2011 7:36 pm
Алый
Сказал же, что не помню какое давление по низкой стороне.
Запавляли правильно. Вакуумировали 50 мин, добавили масла и 1100 гр по весам Р12 фреона.