Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вт май 31, 2011 6:32 pm
сёдня в пробках в +30 без кандея к коже прилип. подскажите как определить номер фреона
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 6:34 pm
На испарителе сверху написано.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт май 31, 2011 6:39 pm
А у меня в +31 на выходе испарителя +4...я люблю этот авто )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вт май 31, 2011 6:43 pm
а как до него добраться?
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 6:44 pm
BlindHorse писал(а): А у меня в +31 на выходе испарителя +4...я люблю этот авто )
У меня +10. В чем причина?
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 6:45 pm
tankist писал(а): а как до него добраться?
Снять кожух между моторным отсеком и лобовиком.
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вт май 31, 2011 6:50 pm
на предыдущей сотке была наклей на капоте
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт май 31, 2011 6:52 pm
Алый писал(а): У меня +10. В чем причина?
Износ компрессора, недостаток фреона.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 6:57 pm
BlindHorse писал(а): Износ компрессора, недостаток фреона.
С количеством фреона все ок. После зимы ушел почти весь. Нашли утечку по шлангу конденсатор - компрессор прям по резине (были микро трещины) и травил золотник компрессора. Шланг сделали новый и перезаправили.
А вот как узнать, что копрессор уже недокачивает? Мой после перезаправки больше 18 бар не качал.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт май 31, 2011 7:04 pm
Алый писал(а): Мой после перезаправки больше 18 бар не качал.
А по низкой стороне какое давление при этом было? В забитом дросселе ещё дело может быть, в засраном испарителе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 7:10 pm
BlindHorse писал(а): А по низкой стороне какое давление при этом было? В забитом дросселе ещё дело может быть, в засраном испарителе.
А вот по низкой стороне не помню... вроде около 6-6,5 бара. Дроссель снимал - чистый.
Испаритель снимался 2-3 года назад с авто и полностью мылся.
Сегодня делал испарителю бактериальную обработку. А то чихать стал
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт май 31, 2011 7:31 pm
Алый писал(а): А вот по низкой стороне не помню... вроде около 6-6,5 бара.
Куда нах столько? Там два с хвостиком должно быть нормальное. Заправляли то как? По весам с полным вакуумированием?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вт май 31, 2011 7:36 pm
Сказал же, что не помню какое давление по низкой стороне.
Запавляли правильно. Вакуумировали 50 мин, добавили масла и 1100 гр по весам Р12 фреона.