Страница 1 из 3
Электромоторчик блока управления Ц.З.
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:01 pm
Schulz
Кто-нибудь подбирал?:?:
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:09 pm
AUDI SCL
А зачем?
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:38 pm
Schulz
сгорел ...
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:28 pm
AUDI SCL
Ну так от любого 45 кузова должен подойти.
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:30 pm
AUDI SCL
А сгорел вхлам?Ты его разбирал?А то недавно реанимировали такой .Толи проводок отпаялся ,толи щетка подвисла.
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:23 pm
Schulz
По запаху и виду походу в хлам((( но разберу обязательно...а так старшие товарищи подсказали что в 80ке точ такой же ...и ценник 1500 и 5000..
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:50 am
DIZZY
На пассатах старых тоже вроде такой стоял.
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:49 pm
кот 500
у меня машина начала сама открываться, потом перестала закрываться. Пришлось отключить компрессор замка. Куда лезть подскажите?
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:51 pm
BlindHorse
Концевики, блок компрессора.
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:57 pm
кот 500
ставил компрессор от другой эски, так он ваще не подавал признаков жизни, мой хоть при нажати на кнопку жужжал полчаса))), а этот молчал как партизан))))
Добавлено: Вт май 31, 2011 1:41 pm
Schulz
кот 500 писал(а):ставил компрессор от другой эски, так он ваще не подавал признаков жизни, мой хоть при нажати на кнопку жужжал полчаса))), а этот молчал как партизан))))
охоо ё-маё....эт он у тебя скоро закончик как мой, будет чёрнинький

палёной пластмассой не пахнет ?....ещё окисленные контакты релюхи отключения может быть....
Добавлено: Вт май 31, 2011 1:42 pm
Schulz
BlindHorse писал(а):Концевики, блок компрессора.
Юра , подскажи пожалуйста а отключение/вкл. дифа отсюда же происходит?
Добавлено: Вт май 31, 2011 2:22 pm
кот 500
Schulz писал(а):охоо ё-маё....эт он у тебя скоро закончик как мой, будет чёрнинький

палёной пластмассой не пахнет ?....ещё окисленные контакты релюхи отключения может быть....
я отключил его. Вроде не пахнет. Где реле его смотреть?
Добавлено: Вт май 31, 2011 3:02 pm
AUDI SCL
Schulz писал(а):Юра , подскажи пожалуйста а отключение/вкл. дифа отсюда же происходит?
Я не Юра.Но скажу, нет. От вакуумной системы двигателя.
Добавлено: Вт май 31, 2011 6:11 pm
BlindHorse
Диф то тут при чем?
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:13 pm
Schulz
BlindHorse писал(а):Диф то тут при чем?
Сегодня поднимали авто , увидел вакуумные шланги подходящие к дифу такие же по цвету и размеру, грешным дело подумал что и диф в этой компашке)))
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:17 pm
Schulz
А есть схема этой вакуумной системы? она случайно ни от впускного коллектора начинает свой путь, вот нижний шланг за впускным не он?(Верхний на регулятор топлива и мосх)
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:18 pm
Schulz
кот 500 писал(а):я отключил его. Вроде не пахнет. Где реле его смотреть?
В самом блоке управления Ц.З.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:51 am
Schulz
Подскажите пожалуйста где стоит 29 тройник? и 22 клапан?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:18 am
BlindHorse
Тройник у перегородки моторного отсека.