Страница 1 из 2
вопрос по двигателю aan
Добавлено: Вс май 29, 2011 2:06 pm
mr.diesel
Всем доброго времени суток такой вопрос какие должны быть обороты xx на прогретом двигателе и выключеном кондее можноли отблинковать систему управления двигателем если можно то как,на какой секунде должен запускатся прогретый двигатель с исправной системой??? Заранее спасибо!
Добавлено: Вс май 29, 2011 8:34 pm
100s6
800-850.
на счёт иии-раз!.
Добавлено: Вс май 29, 2011 9:32 pm
mr.diesel
у меня стрелка тахометра на хх между 1000 и следующей нижней меткой это норм?. цифрового тахометра нет поэтому пишу так. А ИИИраз это как я просто сужу по своей прошлой машине ауди 100 NF Та заводилась как то по бодрее?
Добавлено: Вс май 29, 2011 9:50 pm
ddk
mr.diesel писал(а):цифрового тахометра нет поэтому пишу так.
28-ой канал климата
Добавлено: Вс май 29, 2011 9:58 pm
karec
ddk писал(а):28-ой канал климата
у меня лично показания на климе расходятся с вагалкой...на 150 оборотов.
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:04 pm
mr.diesel
можно по подробней про каналы климата
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:05 pm
karec
mr.diesel писал(а):можно по подробней про каналы климата
лови
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%C1%EE%F0 ... B%E8%EC%FB
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:23 pm
mr.diesel
пасиба!
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:47 pm
Schulz
зажимаю ....и нихуа ,хотя по отдельности включается и рециркуляция воздуха и кнопка распределения воздуха (стрелка вверх). в чем причина?
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:48 pm
karec
нажимаешь кнопку рециркуляции и держишь ее,потом нажимаешь стрелку вверх.зажигание вкл.
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:50 am
Schulz
karec писал(а):нажимаешь кнопку рециркуляции и держишь ее,потом нажимаешь стрелку вверх.зажигание вкл.

блин, а я две сразу зажимал.... ыыыыы
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:24 pm
mr.diesel
сегодня про диагностировал систему управления двигателем и обнаружил ошибку по датчику оборотов (g28 нет сигнала) нашел три датчика оборотов один на распреде два на маховике какой из них g28 не пойму подскажите плиз если кто знает.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:30 pm
ddk
mr.diesel писал(а):сегодня про диагностировал систему управления двигателем и обнаружил ошибку по датчику оборотов (g28 нет сигнала) нашел три датчика оборотов один на распреде два на маховике какой из них g28 не пойму подскажите плиз если кто знает.
если не заведенный - то все в порядке.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:56 pm
mr.diesel
это хорошо. а в чем может быть причина долгого запуска? иногда заводится с пол оборота а иногда приходится покрутить.
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:15 pm
anton 44
да вариантов куча. от уставших свечей, до мертвого мотора в целом.
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:29 pm
mr.diesel
да мотор вроде живой свечи новые поставил фильтр новый (воздушный) и все равно как то плохо заводится. едет отлично масло практически не ест.
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:45 pm
AUDI SCL
mr.diesel писал(а):да мотор вроде живой свечи новые поставил фильтр новый (воздушный) и все равно как то плохо заводится. .
Плохо это как.Дольше надо крутить?И у мну так ,но как то не напрягает.А должно?
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:03 pm
gorYn
У меня, например, климат показывает 900-960, стрелка тахометра показывает меньше этих значений.
Добавлено: Вт май 31, 2011 8:27 am
)!(murik
mr.diesel писал(а):это хорошо. а в чем может быть причина долгого запуска? иногда заводится с пол оборота а иногда приходится покрутить.
если после ночной стоянки приходится долго крутить чтобы завестить, смотри в сторону регулятора давления топлива и вакуумной магистрали от него на предмет дырок и трещин, а также трубки управления на впускном коллекторе(
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5531) по ссылке смотри пункт под номером 10, недавно только поборол эту проблему. Теперь даже после недельной стоянки схватыет с первого оборота.
Добавлено: Вт май 31, 2011 9:48 am
anton 44
форсунки тоже не грех глянуть.