Страница 1 из 4

И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:43 pm
gorYn
Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.

А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:44 pm
gorYn
Гуру, дайте же совет, пожалуйста!

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:09 pm
stMikl
Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:43 pm
gorYn
stMikl писал(а):Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...
Хоть какая-то информация. Спасибо!

Добавлено: Сб май 28, 2011 1:33 pm
gorYn
Нормальный монолог тут получается))))) Короче, в качестве полезной информации на будущее для других, буду тут отписываться, что и как. Во вторник ставлю машину на осмотр к турбовым мотористам, будут смотреть на предмет люфта, а также сломаных лопастей турбины. Продолжение следует...

Добавлено: Сб май 28, 2011 3:35 pm
stMikl
Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?

Добавлено: Сб май 28, 2011 4:47 pm
gorYn
stMikl писал(а):Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?
Ничего такого не наблюдается. ВАГать будут во вторник. С этого им и предложу начать, а там уже дальше будет видно. Основания патрубков, что на турбину идут, в масле немного. На одном уже старое масло, на втором свеженькое.

Добавлено: Вс май 29, 2011 4:29 pm
DIZZY
Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.

Добавлено: Вс май 29, 2011 6:51 pm
gorYn
DIZZY писал(а):Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.
Есть ли разница между ВАГаньем, когда она просто стоит заведенной, и когда в движении я даю тапку в пол и она как раз не додувает?

Добавлено: Вс май 29, 2011 6:53 pm
ddk
если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.

Добавлено: Вс май 29, 2011 6:55 pm
gorYn
ddk писал(а):если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.
Спасибо!

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:55 pm
gorYn
Продолжу свое повествование)) ВАГнулся - ошибок нет. Проверили турбину - люфта нет, лопасти не обломаны, крыльчатка крутится легко, масло не гонит. Опрессовали систему - надули до 1 бара, давление держит, все нормально. Мастера грешат на катализаторы, на их забитость, а как следствие - недодув, поэтому в течение недели планирую заменить их на пламегасители. Продолжение следует...

Добавлено: Ср июн 01, 2011 7:01 am
кот 500
что за нах произошел?
вчера вечером на четвертой передаче - дует до 1,4 плавно спускается, а на 4 300 оборотов резко падает на 0,5. Сегодня с утра - вторая передача, дунула как положено! Позже немного 3 и 4 передачи - всего 0,5. больше нивкакую((((
з.ы. избытка

Добавлено: Ср июн 01, 2011 7:03 am
BlindHorse
Аварийный режим.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 8:28 am
gorYn
BlindHorse писал(а):Аварийный режим.
Ну, хоть у кого-то что-то более понятно)))

Добавлено: Ср июн 01, 2011 9:56 am
кот 500
я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет :D

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:00 am
xoxol365
кот 500 писал(а):я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет :D
а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:01 am
кот 500
xoxol365 писал(а):а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса
дорожная полиция - в переводе)))))

Добавлено: Чт июн 02, 2011 8:27 pm
Sanya 2.2
кот 500 писал(а):дорожная полиция - в переводе)))))
не ты один такой))))) я тоже))))))))))

Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:45 pm
gorYn
Хорошо, что вы тут нашли свою тему для общения)))) А по делу, вырезали катализаторы и поставили пламегасы. Как не додувала, так и не додувает. В сб. снова к мастерам. Продолжение следует...