И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...

Сообщение gorYn »

Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.

А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Гуру, дайте же совет, пожалуйста!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

stMikl писал(а):Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...

Хоть какая-то информация. Спасибо!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Нормальный монолог тут получается))))) Короче, в качестве полезной информации на будущее для других, буду тут отписываться, что и как. Во вторник ставлю машину на осмотр к турбовым мотористам, будут смотреть на предмет люфта, а также сломаных лопастей турбины. Продолжение следует...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

stMikl писал(а):Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?

Ничего такого не наблюдается. ВАГать будут во вторник. С этого им и предложу начать, а там уже дальше будет видно. Основания патрубков, что на турбину идут, в масле немного. На одном уже старое масло, на втором свеженькое.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

DIZZY писал(а):Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.

Есть ли разница между ВАГаньем, когда она просто стоит заведенной, и когда в движении я даю тапку в пол и она как раз не додувает?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

ddk писал(а):если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.

Спасибо!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Продолжу свое повествование)) ВАГнулся - ошибок нет. Проверили турбину - люфта нет, лопасти не обломаны, крыльчатка крутится легко, масло не гонит. Опрессовали систему - надули до 1 бара, давление держит, все нормально. Мастера грешат на катализаторы, на их забитость, а как следствие - недодув, поэтому в течение недели планирую заменить их на пламегасители. Продолжение следует...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

что за нах произошел?
вчера вечером на четвертой передаче - дует до 1,4 плавно спускается, а на 4 300 оборотов резко падает на 0,5. Сегодня с утра - вторая передача, дунула как положено! Позже немного 3 и 4 передачи - всего 0,5. больше нивкакую((((
з.ы. избытка
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Аварийный режим.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

BlindHorse писал(а):Аварийный режим.

Ну, хоть у кого-то что-то более понятно)))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет :D
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

кот 500 писал(а):я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет :D


а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

xoxol365 писал(а):а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса


дорожная полиция - в переводе)))))
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

кот 500 писал(а):дорожная полиция - в переводе)))))

не ты один такой))))) я тоже))))))))))
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Хорошо, что вы тут нашли свою тему для общения)))) А по делу, вырезали катализаторы и поставили пламегасы. Как не додувала, так и не додувает. В сб. снова к мастерам. Продолжение следует...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Ответить