И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.
А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Нормальный монолог тут получается))))) Короче, в качестве полезной информации на будущее для других, буду тут отписываться, что и как. Во вторник ставлю машину на осмотр к турбовым мотористам, будут смотреть на предмет люфта, а также сломаных лопастей турбины. Продолжение следует...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...
Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...
Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...
Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?
Ничего такого не наблюдается. ВАГать будут во вторник. С этого им и предложу начать, а там уже дальше будет видно. Основания патрубков, что на турбину идут, в масле немного. На одном уже старое масло, на втором свеженькое.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Продолжу свое повествование)) ВАГнулся - ошибок нет. Проверили турбину - люфта нет, лопасти не обломаны, крыльчатка крутится легко, масло не гонит. Опрессовали систему - надули до 1 бара, давление держит, все нормально. Мастера грешат на катализаторы, на их забитость, а как следствие - недодув, поэтому в течение недели планирую заменить их на пламегасители. Продолжение следует...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: