Страница 1 из 2

Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:51 pm
Vitgok
Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:09 pm
Falcon
торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти

Добавлено: Вс май 29, 2011 8:00 am
Vitgok
Что и требовалось доказать. Спос.

Добавлено: Пн май 30, 2011 11:47 am
Archi
Falcon писал(а):торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти


Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

Мож, у Рубена на сайте.

Добавлено: Пн май 30, 2011 12:06 pm
DIZZY
Archi писал(а):Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.

Неправда

Добавлено: Пн май 30, 2011 1:32 pm
felb
Archi писал(а):Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

Мож, у Рубена на сайте.


Неправда.
На непереходке без блокировок вообще может "шлифовать" только одно колесо, и то у которого сцепление самое плохое. У Сы6 обычно 50/50, а в повороте задние колёса идут по меньшему радиусу, поэтому и пустить в занос (да и управлять им) довольно легко и предсказуемо.

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:13 pm
Archi
Короче странно.

Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV

Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:23 pm
tankist
я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:25 pm
karec
tankist писал(а):я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее


для того что бы торсен сработал на колесах должно быть ощутимое сопротивление. если бы на вывешаной нажал слегка тормоз,слетел бы нафиг с домкрата.
два задних и 1 передние,так и будет. передний диф то свободный,задний ты заблочил,межосевой сработал.

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:48 pm
BlindHorse
Так как на вывешенном колесе развиваемый момент равен грубо нулю, то и перекидывать на зад торсену нечего - в итоге стоим.

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:51 pm
tankist
вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает :bk:

Добавлено: Пн май 30, 2011 2:55 pm
karec
tankist писал(а):вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает :bk:


тоесть думаешь лучше так?

Добавлено: Пн май 30, 2011 3:16 pm
SinnerLike
Лучше 4х4 (FWD). Но нам так не жить...

Добавлено: Пн май 30, 2011 3:47 pm
tankist
karec писал(а):тоесть думаешь лучше так?


я считаю чем круче жып тем дальше идти за трактором

Добавлено: Пн май 30, 2011 4:11 pm
AUDI SCL
Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом. :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 4:13 pm
karec
AUDI SCL писал(а):Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом. :)


лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))

Добавлено: Пн май 30, 2011 4:22 pm
AUDI SCL
karec писал(а):лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))


Я не спорю.Против двух блокировок. :) Просто для говен ауди как то не очень.Неохота потом отмывать все снизу.Но если идет пянка ,то кто на эти говна смотрит.В бой и с песней.А еще если перед кем то (паркетниками на недоприводах) покичиться,то только дайте.

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:53 am
DIZZY
karec писал(а):лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))

Обязательно сделаю себе такую.. :cj: Из 100 или 200

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:09 pm
Falcon
Archi писал(а):Короче странно.

Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV

Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.


менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

ничего похожего в вашем торсене нет

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:19 pm
Archi
Falcon писал(а):менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

ничего похожего в вашем торсене нет


В кватре 4 этого и нет. Там другое. Родоначальник ЕСП, если можно так выразиться.

Это ощущал весной / осенью на глине. Это когда ливни и глина превращается в нечто совершенно непроходимое. Голый и даже мокрый лед - фигня по сравнению с мокрой глиной. Если кто по этому Г ездил - поймет о чем я. В этих условиях интересно то, что неважно куда повернут руль - если есть хоть малейшая колея - из нее не выбраться.
Ну а кватра 4 устроена так, что при достижении мотором 3 тыс оборотов задействуется некий ассистент, который притормаживает вращающиеся колеса, что перекидывает момент на стоящие и они тоже начинают крутиться. но все это сопровождается еще и рывками, что на мой взгляд - помогает.
Я из такого дерьма выбирался - сам не верил. Причем первая тачка - А200 была на ручке и кватра 1 с блокировками межосевого и заднего. И я всегда руководствовался правилом - не раскручивать колеса, выбираться в натяг и если сел - то в раскачку, но опять аккуратно, без закапывания.
СЫ6- автомат. и поначалу пытался вылезать вот так же - без газований, почти на холостых. Фигушки. Никакого эффекта. И тогда уже от безысходности (ночь, ливень, трактор далеко, то есть вообще неизвестно где) нажал газователь от души. И она поползла. В горочку. По глиняной каше. И проползла так до дороги. Я афигел. даже 200-ка так не смогла бы.
Из этого делаю вывод, что преодолевать говна этой машине мешает только клиренс.
Кстати, трактор юзал только один раз - когда пытался по снежной целине от наглости не чистя дорогу под новый год доехать до дома в деревне. Она остановилась только тогда, когда повисла на брюхе. Плотно. Ни вперед ни назад. И даже лопата не могла помочь. То есть я ее все-таки смог засадить так, что ничем кроме трактора уже было нельзя (это, кстати, был не трактор, а ГАЗ 66 - потрясающей проходимости автомобиль. Великое изобретение. Ни один жип так не может. Думаю, даже хаммер обкакается)