Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?

Сообщение Vitgok »

Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.
ICQ 630293640
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Что и требовалось доказать. Спос.
ICQ 630293640
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Falcon писал(а):торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти


Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

Мож, у Рубена на сайте.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Archi писал(а):Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.

Неправда
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Archi писал(а):Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

Мож, у Рубена на сайте.


Неправда.
На непереходке без блокировок вообще может "шлифовать" только одно колесо, и то у которого сцепление самое плохое. У Сы6 обычно 50/50, а в повороте задние колёса идут по меньшему радиусу, поэтому и пустить в занос (да и управлять им) довольно легко и предсказуемо.
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Короче странно.

Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV

Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

tankist писал(а):я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее


для того что бы торсен сработал на колесах должно быть ощутимое сопротивление. если бы на вывешаной нажал слегка тормоз,слетел бы нафиг с домкрата.
два задних и 1 передние,так и будет. передний диф то свободный,задний ты заблочил,межосевой сработал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Так как на вывешенном колесе развиваемый момент равен грубо нулю, то и перекидывать на зад торсену нечего - в итоге стоим.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает :bk:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

tankist писал(а):вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает :bk:


тоесть думаешь лучше так?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Лучше 4х4 (FWD). Но нам так не жить...
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

karec писал(а):тоесть думаешь лучше так?


я считаю чем круче жып тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом. :)
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

AUDI SCL писал(а):Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом. :)


лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

karec писал(а):лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))


Я не спорю.Против двух блокировок. :) Просто для говен ауди как то не очень.Неохота потом отмывать все снизу.Но если идет пянка ,то кто на эти говна смотрит.В бой и с песней.А еще если перед кем то (паркетниками на недоприводах) покичиться,то только дайте.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а):лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))

Обязательно сделаю себе такую.. :cj: Из 100 или 200
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Archi писал(а):Короче странно.

Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV

Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.


менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

ничего похожего в вашем торсене нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Falcon писал(а):менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

ничего похожего в вашем торсене нет


В кватре 4 этого и нет. Там другое. Родоначальник ЕСП, если можно так выразиться.

Это ощущал весной / осенью на глине. Это когда ливни и глина превращается в нечто совершенно непроходимое. Голый и даже мокрый лед - фигня по сравнению с мокрой глиной. Если кто по этому Г ездил - поймет о чем я. В этих условиях интересно то, что неважно куда повернут руль - если есть хоть малейшая колея - из нее не выбраться.
Ну а кватра 4 устроена так, что при достижении мотором 3 тыс оборотов задействуется некий ассистент, который притормаживает вращающиеся колеса, что перекидывает момент на стоящие и они тоже начинают крутиться. но все это сопровождается еще и рывками, что на мой взгляд - помогает.
Я из такого дерьма выбирался - сам не верил. Причем первая тачка - А200 была на ручке и кватра 1 с блокировками межосевого и заднего. И я всегда руководствовался правилом - не раскручивать колеса, выбираться в натяг и если сел - то в раскачку, но опять аккуратно, без закапывания.
СЫ6- автомат. и поначалу пытался вылезать вот так же - без газований, почти на холостых. Фигушки. Никакого эффекта. И тогда уже от безысходности (ночь, ливень, трактор далеко, то есть вообще неизвестно где) нажал газователь от души. И она поползла. В горочку. По глиняной каше. И проползла так до дороги. Я афигел. даже 200-ка так не смогла бы.
Из этого делаю вывод, что преодолевать говна этой машине мешает только клиренс.
Кстати, трактор юзал только один раз - когда пытался по снежной целине от наглости не чистя дорогу под новый год доехать до дома в деревне. Она остановилась только тогда, когда повисла на брюхе. Плотно. Ни вперед ни назад. И даже лопата не могла помочь. То есть я ее все-таки смог засадить так, что ничем кроме трактора уже было нельзя (это, кстати, был не трактор, а ГАЗ 66 - потрясающей проходимости автомобиль. Великое изобретение. Ни один жип так не может. Думаю, даже хаммер обкакается)
Ответить