Страница 1 из 1
"Не берите старых эсок" :))
Добавлено: Ср окт 17, 2007 10:50 am
dimka13
Собираю информацию по отличию S4/4A друг от друга в первые годы выпуска...
Продолжите список

Сравнение S4-91/92 год и S4-93/94+ (в версии 2,2Т)
1. Тормоза НЛО придется переделывать на S6
2. Мозг не чипуется, т.к. "там свои чип и своя программа, т.е. никакие популярные прошивки туда незальешь!" (с)Serzyk

. Для любителей чипа придется брать на разборе мозги посвежее.
3. Старая убогая 3-канальная ABS - в идеале надо менять на 4-канальную
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
5. ...
Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:59 am
bio19
До 92 года - есть кнопка отключения АБС.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 2:36 am
pavlenty
думаешь отключение ABS сделать дольше чем 1 мин.. а если с кнопочкой и как положно то в 20 мин с перекурами можно уложиться.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:25 am
bio19
Я просто дополнил список. А надобность в кнопке - вообще-то сомнительная. Видимо инженеры ВАГ какое-то время были не уверены в работоспособности своей конструкции.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:47 am
AUDI S6 PLUS
у меня ЕСКА 1992 года,
1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???
Добавлено: Чт окт 18, 2007 6:49 pm
Serzyk
AUDI S6 PLUS писал(а):у меня ЕСКА 1992 года,
1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???
4) Пох, как паламаеца, перейдешь на передний.. там ЗЧ баксов на 200 и работы на полдня-день
Добавлено: Чт окт 18, 2007 6:49 pm
LehaNAH
у меня 92го года. Ну да - ABS старая, стального нет

Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:43 pm
RbnTs
Из серьезных неприятностей только НЛО. Мозг сменить - не проблема, авсы все дерьмовочка, трамблер - скорее плюс даже. Также ремонтопригоден и кстати, при случае, можно вертеть валы (горячо любимая тема с РС-валом) без замены шестерни. При желании можно забить на катушки и вернутся к 3в-схеме с крышкой, 1-й катушкой и проводами.
Добавлено: Сб окт 20, 2007 1:36 pm
bio19
Еще фреон R12 - на старых, r134 - на новых. Соответственно на старых ленточный радиатор, и еще много другой мелочевки. Хотя в ЕТКЕ есть кит для переделки на 134 фреон.
Добавлено: Сб окт 20, 2007 5:38 pm
RbnTs
Ну и что, что 12-й... Морозит - и ладно, какая разница. Фильтра салонного правде нет, но он только на сы6 появился.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 4:45 pm
Sportec
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
подскажите,что ещё за трамблер,у меня нет никакого трамблёра,хотя машина 92
года........
И если я хочу поднять мощность,то мне не чипануть никак что-ли
Добавлено: Вс окт 21, 2007 6:41 pm
RbnTs
Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..
Добавлено: Вс окт 21, 2007 9:06 pm
Sportec
RbnTs писал(а):Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..
про трамблер не понял,как определить с трамблером у тебя мотор или нет...
Добавлено: Вс окт 21, 2007 11:18 pm
RbnTs
В конце ГБЦ справа по ходу он торчит (без крышки под провода, закрыт прочто черной крышечкой). Признак 2 - если разъем холла спереди, у рампы с форсунками - то и трамблера нет.