"Не берите старых эсок" :))

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

"Не берите старых эсок" :))

Сообщение dimka13 »

Собираю информацию по отличию S4/4A друг от друга в первые годы выпуска...

Продолжите список :)

Сравнение S4-91/92 год и S4-93/94+ (в версии 2,2Т)

1. Тормоза НЛО придется переделывать на S6
2. Мозг не чипуется, т.к. "там свои чип и своя программа, т.е. никакие популярные прошивки туда незальешь!" (с)Serzyk ;) . Для любителей чипа придется брать на разборе мозги посвежее.
3. Старая убогая 3-канальная ABS - в идеале надо менять на 4-канальную
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
5. ...
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

До 92 года - есть кнопка отключения АБС.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

думаешь отключение ABS сделать дольше чем 1 мин.. а если с кнопочкой и как положно то в 20 мин с перекурами можно уложиться.
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Я просто дополнил список. А надобность в кнопке - вообще-то сомнительная. Видимо инженеры ВАГ какое-то время были не уверены в работоспособности своей конструкции.
Аватара пользователя
AUDI S6 PLUS
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение AUDI S6 PLUS »

у меня ЕСКА 1992 года,
1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

AUDI S6 PLUS писал(а):у меня ЕСКА 1992 года,
1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???

4) Пох, как паламаеца, перейдешь на передний.. там ЗЧ баксов на 200 и работы на полдня-день
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

у меня 92го года. Ну да - ABS старая, стального нет :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Из серьезных неприятностей только НЛО. Мозг сменить - не проблема, авсы все дерьмовочка, трамблер - скорее плюс даже. Также ремонтопригоден и кстати, при случае, можно вертеть валы (горячо любимая тема с РС-валом) без замены шестерни. При желании можно забить на катушки и вернутся к 3в-схеме с крышкой, 1-й катушкой и проводами.
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Еще фреон R12 - на старых, r134 - на новых. Соответственно на старых ленточный радиатор, и еще много другой мелочевки. Хотя в ЕТКЕ есть кит для переделки на 134 фреон.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну и что, что 12-й... Морозит - и ладно, какая разница. Фильтра салонного правде нет, но он только на сы6 появился.
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
подскажите,что ещё за трамблер,у меня нет никакого трамблёра,хотя машина 92
года........ :confused:
И если я хочу поднять мощность,то мне не чипануть никак что-ли
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

RbnTs писал(а):Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..

про трамблер не понял,как определить с трамблером у тебя мотор или нет...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В конце ГБЦ справа по ходу он торчит (без крышки под провода, закрыт прочто черной крышечкой). Признак 2 - если разъем холла спереди, у рампы с форсунками - то и трамблера нет.
Ответить