Страница 1 из 21

Не едет... Не дует.. Запарила!

Добавлено: Пт май 06, 2011 6:42 pm
anton 44
Че делать? Поставил эс6 мозги с смс'ом. :cj: Вчера. :bz: Сегодня пробую-не едет... Выходит на 1,2 изб. и быстро падает до 0,6. Раз 5 пробовал на разных передачах -теже яйца! Достало. По опросу то ничего, то g28 после пропиздюлины. Термозависимости нет. :aq: Видос:

http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0

http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk

Форсы и рампа-сток 3b. Я короче хз что ей надо. Достала. :bu:

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:07 pm
karec
такое ощущения что где то невъепаццо дыра О_о
мошт косяк как раз в топливной? там вроде давление на регуляторах разное,мошт сбивает наддув по детонации?

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:16 pm
anton 44
может и так. Но ошибок по дд нет. Рампа с форсами родные. Выходит около 309куб.см. на 3барах,если ничего не путаю.

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:18 pm
anton 44
насчет дыр. Сток выдавал свои честные 0.7 избытка.

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:20 pm
prj
Проверь на дыры, проверь ошибки, сток форсы на AAN при 4 барах выдают столькоже сколько форсы на 3B при 3-х.

Зделано это всё было на AAN для лучшей атомизации топлива.
Правда латенция у форсунок AAN при 4-х барах отличается от латенции на 3B при 3-х. Это вообщето грамотно былобы прокорригировать, но это не может стать проблемый отстутствия избытка.

Добавлено: Сб май 07, 2011 5:27 am
anton 44
prj писал(а):Проверь на дыры, проверь ошибки, сток форсы на AAN при 4 барах выдают столькоже сколько форсы на 3B при 3-х.

Зделано это всё было на AAN для лучшей атомизации топлива.
Правда латенция у форсунок AAN при 4-х барах отличается от латенции на 3B при 3-х. Это вообщето грамотно былобы прокорригировать, но это не может стать проблемый отстутствия избытка.


Ну ты жахнул. Не без труда понял о чем речь... :ag: Повторю вопрос: может ли датчик G28 давать такую картину? Влияет ли он на наддув?

ПОчему спрашиваю? Сейчас объясню. Когда я машину эту купил, она крутилась до 5000 об и отсекала, падая в аварию и прописывая блинк 2111. Я долго ломал голову из-за чего? И бензонасос сменил, и прогнал кучу всего прочего-не помогало. В один прекрасный день решил проверить датчики коленвала.Подпилив G28, поднял чуть полку оборотов :bk: . Подпиливание больше результатов не давало, как и замена датчика на другие с разборки. После этого приколхозил датчик колена от ВАЗа -заработало! Машина крутилась до отсечки. Собственно на таком колхозе я и проездил по сей день. На сток 3б мозгах проблем не было, ошибок тоже. Может на этих мозгах есть проблема с ним?

Добавлено: Сб май 07, 2011 7:10 am
Dip
anton 44 писал(а):Ну ты жахнул. Не без труда понял о чем речь... :ag: Повторю вопрос: может ли датчик G28 давать такую картину? Влияет ли он на наддув?

ПОчему спрашиваю? Сейчас объясню. Когда я машину эту купил, она крутилась до 5000 об и отсекала, падая в аварию и прописывая блинк 2111. Я долго ломал голову из-за чего? И бензонасос сменил, и прогнал кучу всего прочего-не помогало. В один прекрасный день решил проверить датчики коленвала.Подпилив G28, поднял чуть полку оборотов :bk: . Подпиливание больше результатов не давало, как и замена датчика на другие с разборки. После этого приколхозил датчик колена от ВАЗа -заработало! Машина крутилась до отсечки. Собственно на таком колхозе я и проездил по сей день. На сток 3б мозгах проблем не было, ошибок тоже. Может на этих мозгах есть проблема с ним?
Может у тебя просто задолбанный венец на маховике?

Добавлено: Сб май 07, 2011 7:14 am
Алый
А почему тогда на ХХ тактовый щелкает очень часто и громко ?

Добавлено: Сб май 07, 2011 7:23 am
Dip
Алый писал(а):А почему тогда на ХХ тактовый щелкает очень часто и громко ?
Возмущается состоянием венца наверное!:wink:

Добавлено: Сб май 07, 2011 8:55 am
anton 44
Нет, с венцом все замечательно. К тому же ни одного поломанного зуба там нет. Я перебирал мотор и венец осматривал.

Изображение

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:11 pm
moorik
У меня аан мозг,форсы и рампа и на 4передаче около 160(4000-5000 оборотов) сваливаетса в аварийку.А200 3В.

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:12 pm
anton 44
moorik писал(а):У меня аан мозг,форсы и рампа и на 4передаче около 160(4000-5000 оборотов) сваливаетса в аварийку.А200 3В.


что было? Какие ошибки?

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:22 pm
moorik
Сегодня первый раз выехал,ещё не разобрался,но 1,2,3 пер. чётко крутятся.

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:32 pm
anton 44
опрессовал. сифонило немного из под пробки маслогорловины. По патрубкам тишина. Хоть блин назад сток ставь! Это уже вторая гадская попытка перейти на ааэн с чипом. Вот не пруха. . . Напрягает то, что по блинкам ни одной ошибки нет. Ну ладно бы передув прописался, или ошибки по ДД.., а то ж нихрена. Завел-опросил-навалил-опросил=одинаково.

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:41 pm
RedHot
Так а чего блинкаешь? А вагнуть?

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:43 pm
anton 44
а разница? вагалки своей нет, за чужую платить надо. все ошибки будут в блинках.

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:49 pm
anton 44
с прводкой все зашибись. по распиновке нет ошибок. у кого какие мысли? почему тактовый опускает наддув, но в аварийный режим мозги не загоняют? в каких случаях такое бывает?

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:50 pm
RedHot
Чета я не верю этим блинкам....

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:51 pm
moorik
У чипа вроде нет ограничения по передуву...

Добавлено: Сб май 07, 2011 6:52 pm
anton 44
RedHot писал(а):Чета я не верю этим блинкам....


ну это все суеверия. блинки нормально кажут все ошибки. :ad: