


http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0
http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk
Форсы и рампа-сток 3b. Я короче хз что ей надо. Достала.

prj писал(а):Проверь на дыры, проверь ошибки, сток форсы на AAN при 4 барах выдают столькоже сколько форсы на 3B при 3-х.
Зделано это всё было на AAN для лучшей атомизации топлива.
Правда латенция у форсунок AAN при 4-х барах отличается от латенции на 3B при 3-х. Это вообщето грамотно былобы прокорригировать, но это не может стать проблемый отстутствия избытка.
Может у тебя просто задолбанный венец на маховике?anton 44 писал(а):Ну ты жахнул. Не без труда понял о чем речь...Повторю вопрос: может ли датчик G28 давать такую картину? Влияет ли он на наддув?
ПОчему спрашиваю? Сейчас объясню. Когда я машину эту купил, она крутилась до 5000 об и отсекала, падая в аварию и прописывая блинк 2111. Я долго ломал голову из-за чего? И бензонасос сменил, и прогнал кучу всего прочего-не помогало. В один прекрасный день решил проверить датчики коленвала.Подпилив G28, поднял чуть полку оборотов. Подпиливание больше результатов не давало, как и замена датчика на другие с разборки. После этого приколхозил датчик колена от ВАЗа -заработало! Машина крутилась до отсечки. Собственно на таком колхозе я и проездил по сей день. На сток 3б мозгах проблем не было, ошибок тоже. Может на этих мозгах есть проблема с ним?