Страница 1 из 11
замена АКПП на МКПП
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:33 pm
RAS 20V
Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?
Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...
Заранее спасибо.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:17 pm
Alex-494
Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:51 am
ithilieth
Alex-494 писал(а):мозг ДВС надо перепрошить
Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.
Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:09 am
DJON
Полуоси со шрусами надо
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:03 am
RAS 20V
Alex-494 писал(а):Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).
Маховик AAN и NG (что лучше)?
Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 - с маховиком от NG встанет?
А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:24 am
ithilieth
Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.
Маховик я ставил демпферный из AAN.
Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:52 am
Alex-494
ithilieth писал(а):Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.
Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.
По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!
Добавлено: Пт апр 29, 2011 7:50 pm
RAS 20V
ithilieth писал(а):Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.
Маховик я ставил демпферный из AAN.
Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам!
Но есть еще вопросик-
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 4:40 am
dimo61
RAS 20V писал(а):
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
на энгэ диск 228мм...маленький...ф топку...
на ааэн 240мм....
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.
я от эрес2 ,с демпфером поставил.... VAG 034 141 033 A
спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото ...
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
Добавлено: Сб апр 30, 2011 4:40 pm
RAS 20V
dimo61 писал(а):
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
Завтра померю. Только наверноге не микрометром (такого маленького нет

)
Добавлено: Вс май 01, 2011 3:21 pm
RAS 20V
dimo61 писал(а):
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
Толщина лепестков на Sachs Rerformance - 3 мм, на NG - 2.8мм, на 3B - 2.9мм
http://photo.qip.ru/users/ras2002/20049 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ras2002/20049 ... nImageLink
двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?
Добавлено: Вс май 01, 2011 6:07 pm
dimo61
двухмассовый - ааэн ..
AEL-бортовой , одномасовый...
Добавлено: Пн май 02, 2011 3:30 am
Serzyk
dimo61 писал(а):двухмассовый - ааэн ..
AEL-бортовой , одномасовый...
AEL-плоский, двумассовый
Добавлено: Пн май 02, 2011 5:40 am
dimo61
и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?
интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
Добавлено: Пн май 02, 2011 6:30 am
Serzyk
dimo61 писал(а):и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?
интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
Не , нах он там)
повальное увлечение))
по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
Добавлено: Пн май 02, 2011 3:18 pm
dimo61
Serzyk писал(а):
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
ну тогда следующий по логике вопрос в студию...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
Добавлено: Пн май 02, 2011 5:29 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):ну тогда следующий по логике вопрос в студию...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
Добавлено: Пн май 02, 2011 5:41 pm
Indigo84
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Куда подключать провод от датчика заднего хода?
Добавлено: Вт май 03, 2011 2:01 am
dimo61
Serzyk писал(а):ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
Добавлено: Вт май 03, 2011 4:42 am
Serzyk
dimo61 писал(а):именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.
С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.