замена АКПП на МКПП
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
замена АКПП на МКПП
Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?
Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...
Заранее спасибо.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?
Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...
Заранее спасибо.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Alex-494 писал(а):Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).
Маховик AAN и NG (что лучше)?
Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 - с маховиком от NG встанет?
А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
ithilieth писал(а):Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.
Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.
По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
ithilieth писал(а):Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.
Маховик я ставил демпферный из AAN.
Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам!



Но есть еще вопросик-
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
RAS 20V писал(а):Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
на энгэ диск 228мм...маленький...ф топку...
на ааэн 240мм....
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.
я от эрес2 ,с демпфером поставил.... VAG 034 141 033 A
спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото ...
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
dimo61 писал(а):у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
Толщина лепестков на Sachs Rerformance - 3 мм, на NG - 2.8мм, на 3B - 2.9мм
http://photo.qip.ru/users/ras2002/200494908/204232943/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/ras2002/200494908/204232969/#mainImageLink
двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?
интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
Не , нах он там)
повальное увлечение))
по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
ну тогда следующий по логике вопрос в студию...Serzyk писал(а):
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ну тогда следующий по логике вопрос в студию...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
Serzyk писал(а):ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.
С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.