замена АКПП на МКПП

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

замена АКПП на МКПП

Сообщение RAS 20V »

Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?

Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...

Заранее спасибо.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Alex-494 писал(а):мозг ДВС надо перепрошить

Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Полуоси со шрусами надо
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Alex-494 писал(а):Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления


Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).
Маховик AAN и NG (что лучше)?
Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 - с маховиком от NG встанет?
А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.

Маховик я ставил демпферный из AAN.

Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

ithilieth писал(а):Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?


Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.
По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

ithilieth писал(а):Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.

Маховик я ставил демпферный из AAN.

Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.


Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам! :bi: :bi: :bi:
Но есть еще вопросик-
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RAS 20V писал(а):Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?

на энгэ диск 228мм...маленький...ф топку...

на ааэн 240мм....

у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...


диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.

я от эрес2 ,с демпфером поставил.... VAG 034 141 033 A

спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото ...
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.




дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...



Завтра померю. Только наверноге не микрометром (такого маленького нет :bw: )
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...

дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...


Толщина лепестков на Sachs Rerformance - 3 мм, на NG - 2.8мм, на 3B - 2.9мм

http://photo.qip.ru/users/ras2002/200494908/204232943/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/ras2002/200494908/204232969/#mainImageLink


двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

двухмассовый - ааэн ..
AEL-бортовой , одномасовый...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):двухмассовый - ааэн ..
AEL-бортовой , одномасовый...


AEL-плоский, двумассовый
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?

интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?

интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...


Не , нах он там)
повальное увлечение))
по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..

З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
ну тогда следующий по логике вопрос в студию...


на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):ну тогда следующий по логике вопрос в студию...


на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...


ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
Indigo84
Местный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Indigo84 »

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Куда подключать провод от датчика заднего хода?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.

именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?


на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?


на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...


Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.
С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.
Ответить