Страница 1 из 3
переборка редктора
Добавлено: Чт апр 28, 2011 2:25 pm
DMHARD
подскажите пожалуйста обязательно ли ставить сальник под номером 23 с маслосъемной резьбой? в городе таких нет, а на заказ долго ждать.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:03 pm
RUBY399
Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:57 am
Koresh
обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:27 pm
DMHARD
дело в том что лежит сальник нужного размера но без маслосъемной резьбы , а по мануалу должен стоять с резьбой
Добавлено: Сб апр 30, 2011 4:27 am
dimo61
Koresh писал(а):обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
Внутренний диаметр, мм 40
Внешний диаметр, мм 52
Высота , мм 7
RUBY399 писал(а):Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
017 525 275 B Сальник 3дн 799,90р.
Corteco 01020536B Сальник 3дн 252,09р.
лучше оригинал...не оригинал уже при -20*С совсем деревянные...
на выход коробки сальник ниссан подходит..у него как раз насечки в противоположную сторону от редукторного...
в старой теме номер нисановского давал ....
Добавлено: Сб май 21, 2011 9:39 am
odessit89
Как поменять сальник хвостовика? на схеме вроде номер 24
Добавлено: Сб май 21, 2011 10:09 am
oleg2
Снимай мост...дальже сам поймёшь
Добавлено: Вс май 22, 2011 8:28 am
odessit89
на не снятом мосту даже не пытаться?
Добавлено: Вс май 22, 2011 10:09 am
DMHARD
odessit89 писал(а):на не снятом мосту даже не пытаться?
деталь №25, №24 это пластиковое кольцо. нет, не получится на месте его поменять. хвостовик надо вытаскивать, он на подшипнике сидит. снимаешь мост, откручиваешь лобовую крышку редуктора, молоточком окуратно сбиваешь эту крышку. дальше как повезет, деталь под №18 может остаться на хвостовике и ее придется тоже спресовывать или сбивать, а может и на другой половинке вала остаться. потом снимаеш стопорное кольцо с хвостовика и выпресовываеш его из подшипника. и наконец то меняешь сальник

Добавлено: Вс май 22, 2011 10:28 am
DMHARD
кстати у меня болты лобовой крышки редуктора под фигурную отвертку, и они ну оооочень сильно прикипели. пришлось забивать хорошую плоскую отвертку и газовым ключом откручивать. пробовал отмочить всякими способами начиная от вэдэшки и кончая уксусом, нифига не помогло.
Добавлено: Пн май 23, 2011 4:02 am
odessit89
С этими болтами меня ждет та же участь по любому!!!!
ладно пока буду масло доливать в него

))
Добавлено: Пн май 23, 2011 4:41 am
dimo61
ударная отвёртка
Добавлено: Пн май 23, 2011 5:48 am
odessit89
про эту отвертку я знаю.
гемор мост снимать на яме которой я распологаю!!!
буду об сто думать

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:14 am
dimo61
диф можно не снимать...только морду...есесинна предварительно сняв глушак,отведя кардан..
машину на яме на "пеньках" повыше выстави ,если глубины а мало..
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:11 pm
odessit89
допустим крышку открутилона сместилась на какое то расстояние, что меня там ждет дальше?
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:19 pm
Koresh
вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:46 pm
odessit89
понял! спасибо!
а то я ударным молотком с психу без снятия крышки вал вытащить хотел.
хороше сердце подсказало ну его нах эту затею!

Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:49 pm
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
Я только что снимал редуктор и вот эти передние винты открутить не смог. В том числе и ударной отверткой. Но... С более старой машинки есть у меня еще "тренировочный" редуктор, на нем винты открутились нормально. А на этой приржавели, шлицы от ударов срезались. Боковые сальники поменял - левый, который большой бежал, а передний не смог. И еще ... Муфта шлицевая сидит на конце хвостовика очень плотно. Снимал ее съемником
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:56 pm
odessit89
я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти
Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:38 pm
DMHARD
odessit89 писал(а):я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти
те что новые не оригинал, я их скрутил с нового итальянского оборудования на работе
