переборка редктора
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
переборка редктора
подскажите пожалуйста обязательно ли ставить сальник под номером 23 с маслосъемной резьбой? в городе таких нет, а на заказ долго ждать.
- Вложения
-
- ImageHandler.ashx.jpg (12.21 КБ) 396 просмотров
Внутренний диаметр, мм 40Koresh писал(а):обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
Внешний диаметр, мм 52
Высота , мм 7
017 525 275 B Сальник 3дн 799,90р.RUBY399 писал(а):Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
Corteco 01020536B Сальник 3дн 252,09р.
лучше оригинал...не оригинал уже при -20*С совсем деревянные...
на выход коробки сальник ниссан подходит..у него как раз насечки в противоположную сторону от редукторного...
в старой теме номер нисановского давал ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
деталь №25, №24 это пластиковое кольцо. нет, не получится на месте его поменять. хвостовик надо вытаскивать, он на подшипнике сидит. снимаешь мост, откручиваешь лобовую крышку редуктора, молоточком окуратно сбиваешь эту крышку. дальше как повезет, деталь под №18 может остаться на хвостовике и ее придется тоже спресовывать или сбивать, а может и на другой половинке вала остаться. потом снимаеш стопорное кольцо с хвостовика и выпресовываеш его из подшипника. и наконец то меняешь сальникodessit89 писал(а):на не снятом мосту даже не пытаться?


-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я только что снимал редуктор и вот эти передние винты открутить не смог. В том числе и ударной отверткой. Но... С более старой машинки есть у меня еще "тренировочный" редуктор, на нем винты открутились нормально. А на этой приржавели, шлицы от ударов срезались. Боковые сальники поменял - левый, который большой бежал, а передний не смог. И еще ... Муфта шлицевая сидит на конце хвостовика очень плотно. Снимал ее съемникомKoresh писал(а):вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
те что новые не оригинал, я их скрутил с нового итальянского оборудования на работеodessit89 писал(а):я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти

- Вложения
-
- 11.jpg (153.55 КБ) 243 просмотра
-
- 10.jpg (170.67 КБ) 230 просмотров
-
- 9.jpg (166.41 КБ) 261 просмотр