переборка редктора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

переборка редктора

Сообщение DMHARD »

подскажите пожалуйста обязательно ли ставить сальник под номером 23 с маслосъемной резьбой? в городе таких нет, а на заказ долго ждать.
Вложения
ImageHandler.ashx.jpg
ImageHandler.ashx.jpg (12.21 КБ) 396 просмотров
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

дело в том что лежит сальник нужного размера но без маслосъемной резьбы , а по мануалу должен стоять с резьбой
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Koresh писал(а):обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
Внутренний диаметр, мм 40
Внешний диаметр, мм 52
Высота , мм 7

RUBY399 писал(а):Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
017 525 275 B Сальник 3дн 799,90р.
Corteco 01020536B Сальник 3дн 252,09р.

лучше оригинал...не оригинал уже при -20*С совсем деревянные...


на выход коробки сальник ниссан подходит..у него как раз насечки в противоположную сторону от редукторного...



в старой теме номер нисановского давал ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Как поменять сальник хвостовика? на схеме вроде номер 24
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Снимай мост...дальже сам поймёшь
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

на не снятом мосту даже не пытаться?
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

odessit89 писал(а):на не снятом мосту даже не пытаться?
деталь №25, №24 это пластиковое кольцо. нет, не получится на месте его поменять. хвостовик надо вытаскивать, он на подшипнике сидит. снимаешь мост, откручиваешь лобовую крышку редуктора, молоточком окуратно сбиваешь эту крышку. дальше как повезет, деталь под №18 может остаться на хвостовике и ее придется тоже спресовывать или сбивать, а может и на другой половинке вала остаться. потом снимаеш стопорное кольцо с хвостовика и выпресовываеш его из подшипника. и наконец то меняешь сальник :bp: :ag:
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

кстати у меня болты лобовой крышки редуктора под фигурную отвертку, и они ну оооочень сильно прикипели. пришлось забивать хорошую плоскую отвертку и газовым ключом откручивать. пробовал отмочить всякими способами начиная от вэдэшки и кончая уксусом, нифига не помогло.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

С этими болтами меня ждет та же участь по любому!!!!

ладно пока буду масло доливать в него :) ))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ударная отвёртка
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

про эту отвертку я знаю.
гемор мост снимать на яме которой я распологаю!!!
буду об сто думать :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

диф можно не снимать...только морду...есесинна предварительно сняв глушак,отведя кардан..

машину на яме на "пеньках" повыше выстави ,если глубины а мало..
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

допустим крышку открутилона сместилась на какое то расстояние, что меня там ждет дальше?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

понял! спасибо! :az:

а то я ударным молотком с психу без снятия крышки вал вытащить хотел. :af:
хороше сердце подсказало ну его нах эту затею! :bm:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Koresh писал(а):вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
Я только что снимал редуктор и вот эти передние винты открутить не смог. В том числе и ударной отверткой. Но... С более старой машинки есть у меня еще "тренировочный" редуктор, на нем винты открутились нормально. А на этой приржавели, шлицы от ударов срезались. Боковые сальники поменял - левый, который большой бежал, а передний не смог. И еще ... Муфта шлицевая сидит на конце хвостовика очень плотно. Снимал ее съемником
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

odessit89 писал(а):я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти
те что новые не оригинал, я их скрутил с нового итальянского оборудования на работе :D
Вложения
11.jpg
11.jpg (153.55 КБ) 243 просмотра
10.jpg
10.jpg (170.67 КБ) 230 просмотров
9.jpg
9.jpg (166.41 КБ) 261 просмотр
Ответить