Страница 1 из 6

перешли на вакум, появились проблемы

Добавлено: Вс окт 07, 2007 1:34 pm
RussianMan
машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

В чем может быть проблема?

Добавлено: Вс окт 07, 2007 1:41 pm
bio19
Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 2:05 pm
Avtor
RussianMan писал(а):машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

В чем может быть проблема?

Я врезался в трубку под №35:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=768060D5
все работает.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 2:24 pm
RussianMan
да, знаю куда врезаются на Сы4. Но у 3В нет такой возможности, так как коапан холостого хода соеденен с коллектором короткой угловой трубкой длиной 10 см и врезаться в нее нереально просто!

Я так понимаю, что коллектор высасыват воздух из вакума, соответственно из того шланга, который мы врезаем в систему, должно "cосать". То есть если я приложу палец, то его должно засасывать во впускной коллектор, образно выражаясь. Так вот этого не происходит.

Помнится, много терли о забитости вентиляции картерных газов. Может ли это влиять?

Добавлено: Вс окт 07, 2007 2:25 pm
RussianMan
bio19 писал(а):Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.


а здесь тоже самое. со впускного и берем, только место вреза дальше от впускного, нежели на Сы4

Добавлено: Вс окт 07, 2007 7:21 pm
Edler
а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?

Добавлено: Вс окт 07, 2007 9:44 pm
RussianMan
Edler писал(а):а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?

Куплен б/у, но проблема точно не в главном, потомучто если сильно давить на педаль тормоза, то можно продавить до юза и срабатыания АБС, но надо сильно постараться. то есть на лицо отсутствие усиления.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:51 am
Serzyk
ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:16 am
Serzyk
Serzyk писал(а):ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))

Вот сатри.. правда фотка куевая вышла, но думаю поймешь))
Там три тоненьких вакууумных трубочки (на мозги, байпасс и Регулятор топлива) а прям под ними штуцер вакуумный на который одевается шланг №11 с твоей фотки который потом идет на вентиляцию.. так вот прям возле этого штуцера ставишь тройник и с него забираешь вакуум на усилитель!
Изображение

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:24 am
samsusam 1
Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:32 am
samsusam 1
вот где мы врезались

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:35 am
Serzyk
samsusam писал(а):Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?

***Ну не с самой маленькой (которых 3) , а той которая под ними торчит! да прям на нее кусок шланга, потом тройник, один конец тройника на усилитель, на второй конец цеплять штатную трубку вентиляции (№11)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:39 am
samsusam 1
вот где мы врезались

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:01 pm
samsusam 1
Спасибо!

Добавлено: Пн окт 08, 2007 1:34 pm
RussianMan
samsusam писал(а):вот где мы врезались


вот и убей себя ап стену :) Спасибо Сержик!!!

Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:03 pm
Serzyk
RussianMan писал(а):вот и убей себя ап стену :) Спасибо Сержик!!!


Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..

Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:49 pm
gerasim_76
:) мутки у вас ...вакуум не можете найти

Добавлено: Вт окт 09, 2007 12:06 am
RussianMan
Serzyk писал(а):Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..
а вакум в вакумнике :) образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:45 am
Serzyk
RussianMan писал(а):а вакум в вакумнике :) образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.


******Я про другой клапан.. там где вы в вентиляцию врезались стоит обратный клапан который под вакуумом закрыт, а под бустом открывается... поэтому у вас и нету вакуума..

Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:33 pm
RussianMan
опять проблема. когда машина выходит на буст > 3000 rpm, вакум тоже отсутствует. Без буста все ок, тормозиь нормально. Какой-то клапан пи.дит?