Страница 1 из 7

подскажите куда копать :)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 11:50 am
porovoz
До чипа началась небольшая колбасня оборотов. Всё было ок. После чипа обнаружились ошибки:
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 4A0 907 551 AA
Component: 2,2l SMS 303 PS HS D02
VCID: 62C0A8D68215A70C

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-10 - Control Limit Surpassed – Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded
Как их устранить? Как я понял, что слишком богатая смесь. Реально много стала кушать. Помогите пожалуйста.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:03 pm
Patriot.msk
дыры смотрел?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:06 pm
porovoz
пока ещё ничего не смотрел. Надо фильтр купить топливный чтобы опрессовку сделать...
а может быть из-за свечей? я свечи давненько не менял. И фильтр воздушный надо поменять, он уже 10 000 прошёл...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:07 pm
Patriot.msk
бутылка пива подойдёт. или вина.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:08 pm
porovoz
а куда тогда надо дуть и чем??? через фильтр то понятно куда дуть, а тут непонятно...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:09 pm
Patriot.msk
в пипку на впускном коллекторе, с которой идёт управление на байпас.
компрессором.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:10 pm
Patriot.msk
ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:10 pm
porovoz
т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:27 pm
karec
porovoz писал(а):т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?
да,тока заткни патрубок от дмрв.я затыкаю масляным фильтром.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:02 pm
porovoz
ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:04 pm
porovoz
Patriot.msk писал(а):ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?
Вот нарыл видео, там показано, что фильтр.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5 ... 8586/#post

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:14 pm
Patriot.msk
porovoz писал(а):ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.
Тогда лямбда, расходомер, свечи.
Либо дыра перед турбиной.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:23 pm
porovoz
спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:29 pm
Patriot.msk
porovoz писал(а):спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?
осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:41 pm
slavik
Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил. :D

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:09 pm
porovoz
Patriot.msk писал(а):осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.
Понял, проверю.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:09 pm
porovoz
slavik писал(а):Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил. :D
всякое бывает :)

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:16 pm
porovoz
протестировал в Vag-Com

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:16 pm
porovoz
по-моему лямбде хана... ещё проверил ДМРВ, клапан стабилизации холостого хода (с ними всё ок). Дыры пока не смотрел. Нечем просто.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:17 pm
porovoz
свечи ещё посмотрел, похоже, что им тоже не сладко.