Страница 1 из 1

Как поменять масло?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 3:50 am
Гриценко Вячеслав
Вот поменял масло. Причем марку. Несте на Мобил. Ну и решил так получше слить. После слива основной части масла, когда идут отдельные капли. Подставил стакан (200г) под отверстие. За 2 часа примерно полстакана. Открутил трубку от радиатора масляного. Из него вылилось примерно 250 грамм. Итого 350...400. Черной жижи. Сейчас на новом масле примерно 1000 км проехал. Масло светлое. А то практически сразу через несколько дней масло чернело. Только один вопрос возник. Радиатор масляный завоздушивается и как и куда проталкивается эта воздушная пробка? Я так понимаю, что в магистраль. Мож это не очень хорошо?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:22 am
Koryun
в двигателе нету вакуума масленого.
так что про воздух не парься.

Добавлено: Вс май 01, 2011 8:06 pm
Igorь
обычно в моторе несливаемый остаток 10%

Добавлено: Вт май 03, 2011 12:23 am
Гриценко Вячеслав
Igorь писал(а):обычно в моторе несливаемый остаток 10%
Ну есть остаток, который слить трудно - каналы, гидротолкатели, с насоса тоже наверное не нужно сливать. А с радиатора масляного никаких проблем - 300 грамм грязи. Зачем нужно ее оставлять в читом масле?

Добавлено: Вт май 03, 2011 1:20 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну есть остаток, который слить трудно - каналы, гидротолкатели, с насоса тоже наверное не нужно сливать. А с радиатора масляного никаких проблем - 300 грамм грязи. Зачем нужно ее оставлять в читом масле?
Тоже каждый раз сливаю с радиатора. С картера сливается быстрее и лучше если правую сторону машины немного поддомкратить.

Добавлено: Вт май 03, 2011 1:22 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Тоже каждый раз сливаю с радиатора. С картера сливается быстрее и лучше если правую сторону машины немного поддомкратить.
Всегда поддомкрачиваю

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:01 am
Igorь
я не против сливать полностью просто это не всегда возможно

Добавлено: Вт май 03, 2011 6:07 am
Frooshontey
а извините за выражение отсосать аппаратом? :ag:

Добавлено: Вт май 03, 2011 6:12 am
a200tq
Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:15 am
Igorь
Frooshontey писал(а):а извините за выражение отсосать аппаратом? :ag:
А если брызнет?:P
Насколько знаю при данной операции остаток еще больше.

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:51 am
karec
Frooshontey писал(а):а извините за выражение отсосать аппаратом? :ag:
остаток в картере будет достаточно большим,ибо "отсасывает" он через щуп.

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:06 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.
дёгтя подлей и срелаксируй))

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:58 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.
Нет, ну не совсем конечно. Потемнело естественно. Но не так как обычно, через такое же время - чернющее

Добавлено: Ср май 04, 2011 2:14 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Нет, ну не совсем конечно. Потемнело естественно. Но не так как обычно, через такое же время - чернющее
Аналогично, что доказывает полезность полного слива масла.